Дополнительные ссылки в AdWords: какие заголовки увеличивают конверсию?

57 0
Мы можем потратить несколько дней, обсуждая стратегии использования различных расширений AdWords. Но сегодня давайте остановимся на одном из самых полезных – дополнительных ссылках (sitelinks) объявлений Google AdWords.

Google считает, что дополнительные ссылки увеличивают CTR на 10-20%. Анализ эффективных рекламных кампаний показал, что AdWords sitelinks действительно были движущим фактором успеха. И хотя форматы расширения могут быть разными, оно, без сомнения, превратится в отдельную часть вашей AdWords-стратегии. Расширение помогает привлечь внимание пользователей к сайту, им достаточно просто управлять, и при этом оно дает отличную возможность понять, что же нужно вашим клиентам.

Как работают дополнительные ссылки в AdWords?

Сначала вспомним основы.

Дополнительные ссылки находятся в аккаунте Adwords под текстовыми объявлениями. Для чего нужно расширение? Оно помогает клиентам попасть на подходящие страницы вашего сайта (как следствие, увеличить конверсию). Вот несколько примеров применения дополнительных ссылок Adwords:

dopolnitelnye-ssylki-adwords

dopolnitelnye-ssylki-adwords-2

Мы видим, что дополнительные ссылки могут выглядеть по-разному. Некоторые умещаются в одну строку, другие представлены в виде блока. В некоторых случаях имеется описание, в некоторых его нет. Посмотрим на требования Google к этому инструменту:

  1.  25 символов;
  2. Четкий текст, ссылающийся на контент вашей страницы (никаких заголовков-приманок!);
  3. Отсутствие пунктуации;
  4. Аккуратное отношение к торговым маркам (для этого необходимо ознакомиться с политикой торговых марок Google);
  5. Никаких ключевых слов в тексте.

Хотите узнать больше о настройке дополнительных ссылок? Тогда познакомьтесь со всеми требованиями в блоге Google AdWords.

Разбор дополнительных ссылок AdWords

Есть несколько способов протестировать эффективность этого расширения для вашего аккаунта. Если у вас запущено несколько кампаний, можно измерить результаты для разных продуктов или просто детально проработать описания для дополнительных ссылок.

Один из самых простых способов – анализ заголовков AdWords sitelink у нескольких (в примере ниже их число ограничено пятью) схожих продавцов за последние 12 месяцев по следующей схеме:

Распродажа

Заголовки дополнительных ссылок рекламируют распродажу или специальное предложение, при этом в нем указывается сумма скидки (например, 50%) или предлагается подарок (например, «Бесплатная бутылка воды каждому покупателю»).

Сезонные предложения

Все заголовки, которые включают в себя такие слова, как «весна», «лето», «осень» или «зима».

Категория

Большой сегмент, включающий в себя ссылки в глубину каталога товаров с указанием категории, будь то «женская обувь» или «круглогодичные цветы».

После того, как все заголовки объявлений разделили на эти 3 категории, выбираются три метрики из AdWords для оценки успешности:

  • CTR (Переходы/Просмотры)
  • CVR (Конверсии/Переходы)
  • ROAS (Ценность конверсии/Затраты)

Какие заголовки для дополнительных ссылок наиболее эффективны?

Вот что удалось выяснить:

dopolnitelnye-ssylki-adwords

Давайте сосредоточим внимание на двух первых позициях, «Категория» и «Распродажа».

Заголовки из разряда категорий

Заметили невероятно высокий показатель ROAS у «Категории»? Между нами, есть методы для написания убойных заголовков дополнительных ссылок. Вот что рассказал старший управляющий отдела поиска в розничной торговле в компании CPC Strategy Льюис Брэннон:

cpc-strategy

«Что касается дополнительных ссылок для категорий, секрет не в заголовке или красноречивости. Скорее значение имеет рекламирование наиболее подходящих категорий и подкатегорий, которые отвечают запросам потенциального покупателя. Поэтому важно быть предельно точным при настройке дополнительных ссылок для работы с категориями».

При грамотном подходе, дополнительные ссылки для категорий открывают возможности для перекрестных продаж:

«Это также отличный способ предложить покупателю комплексную покупку. Например, в рамках основной кампании можно сделать ссылки, ведущие на категории первого уровня и на навигацию. Но внутри кампании, ориентированной на конкретную категорию товаров (например, «Джинсы»), сформировать дополнительные ссылки еще и на подкатегории («Мужские джинсы», «Узкие джинсы» и так далее)».

Как это поможет в поиске конкретных товаров?

«Если копнуть еще глубже, и начать поиск, предположим, по запросу «Джинсы Levi’s 501», имеет смысл предложить дополнительные ссылки на мужские модели 501, женские модели 501, лимитированные коллекции 501 и так далее».

Заголовки из разряда распродажи

Удивляет, что у заголовков из «Распродаж» CVR ниже? Брэннон высказал следующее предположение:

«Во многих случаях мы сталкиваемся с не очень активным продвижением распродаж на посадочных страницах. Если причина в этом, покупатель может легко сбиться с толку и просто закрыть страницу. Поэтому важно, чтобы текст вашей посадочной страницы максимально соответствовал тому, который прописан в дополнительных ссылках».

При создании дополнительных ссылок под распродажу не стоит забывать о креативе:

«Не нужно просто тыкать в лицо процентами. Попытайтесь придумать своей акции уникальное название, которое привлечет внимание и интерес потенциальных покупателей».

Выводы

Итак, о чем следует помнить при формировании дополнительных ссылок AdWords:

  • Соблюдайте правила использования AdWords Sitelink от Google
  • Для заголовков под распродажу:

- Убедитесь, что ваша посадочная страница соответствует информации в дополнительных ссылках.

- Используйте уникальные и привлекательные названия для специальных предложений.

  • Для заголовков под категории:

- Будьте предельно точными в ссылках на категории и подкатегории.

- Конкретные продукты лучше рекламировать в рамках кампаний, ссылающихся на категории.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.