Доставка дешевле – прибыль больше

Парадоксально, но онлайн-ритейлеры, которые ищут пути сэкономить деньги покупателей, могут заработать больше. Это — урок, который продавец футболок RibbedTee.com получил в прошлом году, внедряя новую систему доставки, направленную на экономию расходов покупателей при онлайн-покупке.

В марте 2012 года ритейлер внедрил систему от компании SolvingMaze, которая позволяет автоматически определять, поместится ли заказ клиента в специальную коробку, которые Почтовые службы США используют для пересылок по более низким фиксированным ставкам. Стоимость доставки таких заказов одинакова вне зависимости от его состава, уровень ставки разнится только в зависимости от величины коробки, вес заказа должен быть не более 30 кг.

Мало кто из онлайн-ритейлеров может предложить аналогичный вариант доставки, поскольку они не могут быть заранее уверены, поместится ли заказ в специальную коробку USPS, предлагающей наиболее низкую стоимость пересылки.


«Дело в том, что предложить доставку по сниженным фиксированным ставкам может любой продавец. Но вот если вдруг окажется, что заказ клиента не помещается в специальную почтовую коробку, им придется доплачивать буквально из своего кармана за стандартную, более дорогую доставку», — поясняет Майк Шварц (Mike Schwarz), основатель и президент RibbedTee Designs.

Для того, чтобы определить, поместится ли заказ в специальную коробку, RibbedTee делает запрос к базе системы SolvingMaze, отсылая ей информацию о содержимом покупательской корзины. В течение 1 – 1,5 секунд система определяет тип коробки USPS, в которую может поместиться заказ. Если заказ можно упаковать в специальную коробку для пересылки по сниженным фиксированным ценам, то RibbedTee предлагает покупателю для выбора соответствующий вариант доставки.

«Только за счет этого мы можем снизить стоимость доставки заказа, например с 17 до 11 долларов, — говорит Майк Шварц. – «Конечно, без сервиса SolvingMaze это было бы нереально. В этом случае эффективность подобной системы доставки была бы под вопросом, потому что мы не могли бы быть уверены, что заказ покупателя поместится в специальные упаковочные коробки, используемые USPS».

По данным RibbedTee.com прибыль компании увеличилась на 31% с февраля, когда был внедрен новый сервис, по апрель. Число продаж за счет новой разработки выросло на 42%. По сравнению с прошлым годом объем продаж вырос на 50% — в том числе, за счет прочих менее дорогих вариантов доставки, предложенных в этом году ритейлером. В среднем за счет внедренной технологии стоимость доставки заказов удалось уменьшить на 2%.

«Мы демонстрируем нашим заказчикам возможные варианты доставки, которые применимы к его заказу, — говорит Майк Шварц. – При этом варианты предлагаются в виде отсортированного списка в порядке возрастания от самого дешевого к самому дорогому. Конечно же, покупатели всегда выбирают самую дешевую доставку. За счет такой системы доставки выигрывают не только наши клиенты, которым доставка обходится дешевле, но и мы – так как уже перед сборкой заказа и его отгрузкой точно знаем, какой тип упаковки использовать и какой способ доставки применить. Это значительно упрощает работу по отгрузке заказов.

Стоимость сервиса SolvingMaze варьируется и зависит от количества обрабатываемых заказов в месяц: от 16,20 долларов ежемесячно (обработка до 5 000 заказов) до 78,73 долларов (обработка 30 000 и более заказов).

В заключение еще раз приведем слова Майка Шварца: «Пару месяцев тому назад я разговаривал с сотрудником почтового отделения, который выяснял, знаем ли мы о возможности отправки заказов через USPS по сниженным фиксированным ставкам в специальных коробках и пользуемся ли мы этим вариантом доставки. Когда я сказал ему, что мы сделали, он был восхищен и сказал, что все другие ритейлеры, с которыми он уже разговаривал, не используют этот вариант именно по той причине, о которой я уже упоминал ранее. По его словам мы здорово обошли всех остальных в этом плане!».

24.01.2013

Доставка дешевле – прибыль больше
5 (100%) 1 vote

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте