Где найти поставщика? Список лучших дропшиппинг поставщиков в России

Недавно мы рассказывали о том, что такое дропшиппинг, и чем он может быть интересен интернет-продавцам. Сегодня хотим продолжить тему и поговорить про работу с поставщиками. Поиск поставщика и выбор ниши - задача номер один, если вы задумались о дропшиппинг-бизнесе.

Дропшиппинг магазины в России

Итак, вы решили начать бизнес по модели дропшиппинга. Первый вопрос, который возникнет – как найти поставщика? Есть несколько вариантов:

  • Производители. Это компании, которые производят и продают только свою продукцию.
  • Магазины. Здесь вы сможете найти тысячи товаров разных производителей. Важный момент: не все продавцы предлагают работу по данной схеме. Но вы можете обратиться к представителю поставщика или магазина и объяснить, какую выгоду он получит, работая по системе дропшиппинга.
  • Сайты-агрегаторы (например, dropo.ru или Agora B2B). Хороший вариант, если вы не знаете, как работать с несколькими поставщиками одновременно. Платформы предложат вам тысячи поставщиков и товаров. Они заточены под предоставление услуг начинающим интернет-магазинам, поэтому имеют множество удобных функций: от синхронизации цен и товарных остатков по готовому API до скидок на услуги транспортных компаний.

Список лучших поставщиков в России

Мы подобрали для вас проверенных поставщиков из разных сегментов рынка, с которыми можно начать свой бизнес:

  • mypuff.ru — производитель бескаркасной мебели (кресел-мешков).
  • optzlatoust.ru — производитель эксклюзивных подарков (выпускаются в единственном экземпляре).
  • ctradei.com- крупнейший производитель постельного белья.
  • super-drop.ru – сайт с товарами из Китая.
  • terides.com — игрушки, а также радиоуправляемые модели как российского, так и зарубежного производства.
  • p5s.ru — интимные товары для взрослой аудитории.
  • altermoda.ru — модная женская одежда, продается крупным и мелким оптом.
  • optolider.ru — оптовый поставщик китайской продукции, есть отдельный раздел товаров для одностраничников.

Как найти поставщика в России — схема поиска

Вы уже зарегистрировали ИП или ООО и открыли расчетный счет? Пришло время заняться поиском партнера для поставок.

Ищем товарную нишу

Первый этап – правильный выбор ниши. Можно сказать, что он гарантирует половину успеха. Нужно проанализировать рынок и понять, какие компании предлагают свою продукцию и на каких условиях, а также есть ли на нее спрос со стороны потенциальных клиентов. Для этого:

  • обращаем внимание на топ-10 выдачи поисковиков;
  • смотрим, что продают телемагазины — как правило, они торгую продукцией, пользующейся высоким спросом в данный момент;
  • проверяем спрос при помощи Wordstat. Для этого выбираем свой город, вбиваем название товара со словом «купить» и смотрим количество запросов. Если товар сезонный, рекомендуем также посмотреть «историю запросов» по месяцам.

Читайте по теме: Как найти и выбрать нишу для интернет-магазина?

Договариваемся о поставках

Затем необходимо связаться с поставщиком, узнать условия его работы, доставки и оплаты. Определились с тем, у кого будете заказывать продукцию? Пришло время подписать договор, добавить товары на сайт и запустить рекламу. Об этом мы подробнее расскажем в следующей статье.

Особенности работы

При работе с каждым поставщиком могут возникать различные нюансы. Например, «Поставщик счастья» попросит аванс в размере 10000 рублей, а optzlatoust.ru потребует делать возврат товара за ваш счет в случае, если заказ не будет доставлен покупателю.

Чтобы избежать подобных «сюрпризов», необходимо изучить документацию компании, ознакомиться с особенностями ее работы до подписания договора. Важно! Не начинайте работу с новым поставщиком, досконально не изучив все его условия.

Как работать с Aliexpress

Некоторые эксперты убеждены, что классический дропшиппинг с Алиэкспресс уже не работает, и не стоит тратить на него время. Причина – большинство покупателей самостоятельно заказывают товары на Али, и ваши услуги мало кому будут интересны.

Однако есть еще одна модель — оптовый дропшиппинг из Китая. Для ее освоения потребуются определенные знания и время, но в результате вы получите больше прибыли, чем при розничной продаже. К тому же, она не требует вложений.
Для этого вам нужно:

  • найти клиента, которому требуется определенная продукция оптом;
  • договориться с ним об условиях (сроки и стоимость);
  • заключить договор и получить предоплату;
  • найти поставщика на крупных китайских площадках (например, Alibaba);
  • заказать товар.

Как правило, по такой схеме опытные дропшипперы работают с розничными магазинами, ресторанами, салонами красоты и т. п.

Читайте также: «Как выбрать поставщика из Китая — 6 ценных советов.»

Как работать с несколькими поставщиками

У многих бизнесменов возникает вопрос: а можно ли работать сразу с несколькими поставщиками? Да, это возможно. Однако есть сложность постоянно отслеживать остатки в разных местах.

Представьте себе: вы закупаете товары в двух или более местах. У каждого поставщика – несколько сотен позиций. Вручную за разумное время отследить все товарные остатки просто не получится. К тому же, покупатель, который закажет два товара из двух разных магазинов, может столкнуться с ситуацией, что ему придется дважды оплатить доставку.

В этом случае для работы лучше выбрать дропшиппинг-платформу с собственным API, который легко встраивается в ваш сайт и позволяет синхронизировать остатки и цены, а также с собственными условиями на услуги транспортных компаний.

В этой статье мы рассказали об основных моментах организации поставок для дропшиппинг-бизнеса. В следующей публикации коснемся темы создания сайта.

Читайте также:

Идеальный поставщик — он такой один

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.