Что клиенты интернет-магазинов думают о дронах-доставщиках?

Когда речь заходит о способах доставки заказанных в интернет-магазине продуктов, потребителям предоставляется широчайший выбор опций: от стандартной почты до экзотических дронов. Причем последние находят все более широкое применение в сегменте электронной коммерции, постоянно совершенствуясь и развиваясь. Так, несколькими неделями ранее китайский интернет-ритейлер Jingdong Mall объявил о начале эксплуатации дронов-доставщиков с рекордной грузоподъемностью: беспилотники китайцев умеют поднимать в воздух по 15 кг полезной нагрузки и переносить ее со скоростью 54 км/ч на 20 километров.

дрон-доставщик

Свежее исследование показало, что почти четыре пятых (79 процентов) интернет-пользователей готовы отдать предпочтение беспилотнику при выборе варианта доставки заказанного товара. Согласно результатам опроса, проведенного компанией Walker Sands Communications и охватившего без малого полторы тысячи любителей онлайн шоппинга в возрасте от 18 лет и старше, только лишь пятая часть (19 процентов) интернет-пользователей не готовы доверить беспилотнику свой заказ – даже если товар будет доставлен в течение часа.

Исследователи из Walker Sands Communications также изучили причины возникающего у пользователей недоверия, когда речь заходит об использовании дронов в качестве способа доставки.

72 процента опрошенных банально боятся кражи заказа или вероятного повреждения товара при доставке. 68 процентов респондентов заявили, что не доверяют беспилотникам из-за соображений безопасности. 60 процентов интернет-пользователей не готовы доверить заказ дрону из-за соображений конфиденциальности. Меньше всего респондентов волнует цена подобного способа доставки (50 процентов).

28.06.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте