Исследование: число случаев мошенничества в электронной коммерции выросло на 1/3

94 0
По мере роста числа платформ электронной коммерции, внедривших поддержку банковских карт стандарта EMV (Europay, MasterCard и VISA), эксперты фиксируют увеличение случаев хакерских атак на интернет-магазины, а также других видов онлайн-мошенничества, ведущих к попаданию в руки злоумышленников конфиденциальных данных. Читайте дальше, и вы узнаете, почему мошенники переориентировались с офлайна на онлайн.

мошенничество в электронной коммерции

Если верить результатам свежего исследования Experian, число случаев мошенничества в электронной коммерции по итогам 2016 года возросло на 33% в годовом исчислении. Авторы исследования пришли к такому выводу, проанализировав миллионы финансовых транзакций, связанных с электронной коммерцией. По мнению экспертов, чаще всего хакеры решаются на подобные атаки из-за сложностей при обходе защиты стандарта EMV в офлайне.

Напомним, что технология EMV предназначается для защиты информации, хранящейся в памяти чиповых банковских карт. При этом при оплате товаров и услуг в интернет-магазинах с использованием таких карт подобная информация попадает в базы данных соответствующих сайтов. Этот побудило мошенников переориентироваться с физических точек продаж на интернет-магазины. Взламывая такие сайты, хакеры получают доступ к учетным записям пользователей, платежной информации и идентификационным данным.

Эксперты советуют потребителям сохранять бдительность и использовать для оплаты товаров и услуг в онлайне виртуальные карты. Потребителям также следует отслеживать состояние баланса, чтобы в случае чего блокировать карты, связанные с которыми идентификационные данные могли получить мошенники.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.