Дроны-доставщики как способ поднять продажи

59 0
Крупные порталы электронной коммерции все более активно берут на вооружение новый инструмент повышения удовлетворенности клиентов: экспресс-доставку товаров с использованием беспилотных летательных аппаратов. Следуя по стопам американского онлайн-ритейлера Amazon, китайский гигант электронной коммерции JD.com (Jingdong Mall) начал использовать дроны для доставки заказов своих клиентов из сельской местности.

Дрон JD.com

Компания JD.com, которая является крупнейшим китайским интернет-магазином в сегменте «бизнес-клиент» (B2C), собирается использовать по крайней мере два типа беспилотников для доставки заказов в свои распределительные центры на территории сельских районов Поднебесной, расположенных неподалеку от города Суцянь в северной провинции Цзянсу.

Согласно данным местных СМИ, китайский гигант электронной коммерции взял на вооружение очень мощные дроны. Каждый из этих беспилотников может нести на борту до 15 килограммов полезной нагрузки. Кроме того, высокотехнологичные дроны умеют самостоятельно загружать и выгружать посылки. В теории один такой беспилотник китайцев способен переносить до 200 упаковок с заказами в день, следуя по одному маршруту полета, охватывающему максимальное расстояние в 20 километров. Крейсерская скорость дронов составляет 54 километра в час.

С точки зрения грузоподъемности дроны JD серьезно обходят беспилотники Amazon, которые могут нести на борту посылки весом менее 2,3 килограмма. В настоящее время радиус доступности нового сервиса доставки ограничивается территорией провинции Цзянсу из-за законодательных ограничений в других регионах Китая. Пока неизвестно, собирается ли JD расширять использование беспилотных летательных аппаратов в своем бизнесе. Зато известно, что доставка при использовании беспилотных летательных аппаратов клиентам компании обходится примерно в 7,5 цента за посылку.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.