Восьмерка e-commerce сервисов, появившихся в январе

Вы уже начали воплощать запланированное на этот год, внедрять новые решения? Вот вам новая порция свежих сервисов для e-commerce, в которой может найтись тот инструмент, которого вам давно не хватало.

В этом выпуске:

  • Где, не выходя из Telegram, узнать все о своих конкурентах.
  • Как бесплатно узнать “ключи” конкурентного сайта.
  • О том, что для Instagram появилась первая CRM.
  • Как с помощью смартфона найти толкового рекламщика.
  • Какой сервис поможет найти исполнителя в Facebook и других социалках.
  • И еще 3 инструмента..

Начнем…

1. Получите в Telegram информацию о своих контрагентах с помощью @egrul_bot

Telegram-бот, справочный сервис.

 

Стоимость: бесплатно.

Всю информацию бот берет из Единого госреестра юридических лиц. Работает в Telegram. Позволяет получить данные по ИНН или ФИО физлица. Также с помощью бота можно «пробить» юрлицо. Например, узнать, сколько фирм зарегистрировано на вашего конкурента (делового партнера). Реализована функция сохранения полученной информации в PDF-файле. Функционал бота постоянно обновляется и совершенствуется.

2. Новый сервис от БУКВАРИКС – бесплатный способ узнать ключи конкурентов

Поисковая оптимизация.

Стоимость: бесплатно (бета-версия сервиса).

Сервис позволяет произвести поиск ключевых слов по заданному доменному имени. Представлена бета-версия инструмента, поэтому ей можно пользоваться пока бесплатно. Сервис позволяет скачивать найденную базу (СЯ конкурентов) одним архивом.

Кроме этого БУКВАРИК доступен в виде десктопного приложения (также бесплатного). Размер инсталляционного пакета программы составляет более 33 Гб. Здесь же можно «полакомиться» БД из англоязычных ключевиков. Пригодится для мультиязычных сайтов.

Когда закончится тестирование сервиса и его десктопного приложения, не сообщается. Поэтому лучше воспользоваться «шаровым» моментом прямо сейчас!

3. Управляйте клиентами в Instagram через apmCRM

Специализированная CRM-платформа.

Стоимость: ежемесячная подписка 300 руб.

Бесплатное использование: нет.

Первая CRM-система, предназначенная для управления клиентами в Instagram. Позволяет принимать заявки от пользователей фотосервиса, поступающие из комментариев, Direct и WhatsApp в единой панели управления.

Платформа обеспечивает не только прием заказов, но и помогает удерживать клиентов. После того, как пользователь написал впервые, он сразу попадает в категорию «Лиды» и остается там до закрытия сделки.

В админке профиля сохраняется история всех заказов. Благодаря этому администратор сможет в любое время сообщить уже «свершившимся» клиентам о проводимых акциях.

4. Bubniv поможет найти толкового рекламщика с помощью телефона

Продвижение в Сети.

Стоимость: 10% от рекламного бюджета (от 5 тыс. руб. для физлиц).

Бесплатное использование: нет.

Сервис для подбора рекламных специалистов. Реализован в виде мобильного приложения, через которое рекламодатель заказывает проведение нужной кампании. Команда Bubniv отвечает за подбор квалифицированных маркетологов.

Использование сервиса позволяет сэкономить значительные средства благодаря исключению из «цепочки» рекламных агентств, которые «накручивают» серьезный процент за свои «посреднические» услуги.

Рекламодатель получает индивидуального высококвалифицированного специалиста для управления продвижением. Клиент сервиса (через мобильное приложение) каждый день будет получать подробную статистику о ходе кампании.

5. Создавайте базы данных без программирования с помощью GetReport

Бизнес-процессы.

Стоимость: ежемесячно 300 руб. за одного пользователя.

Бесплатное использование: нет.

Платформа для создания учетно-аналитической системы с помощью визуального конструктора без необходимости работы с кодом. Позволяет полностью автоматизировать все бизнес-процессы.

Созданные в GetReport БД поддерживают различные форматы данных. В том числе и мультимедийные. Реализована система ролей и возможность создания сложной отчетности без программирования и работы с формулами. Администратор может контролировать выполнение поставленных задач другими пользователями аккаунта.

6. Найдите опытного специалиста по контекстной рекламе на бирже AdvWork

Продвижение в Сети, узкоспециализированная фриланс-биржа.

Стоимость: договорная.

Бесплатное использование: нет.

Сервис удаленного найма специалистов по контекстной рекламе. Модель работы AdvWork во многом схожа с моделью фриланс-биржи: заказчик заполняет бриф (техническое задание), публикует его, среди откликнувшихся на заявку «контекстников» выбирает понравившегося (по опыту, срокам исполнения и стоимости).

Монетизация платформы происходит за счет снятия процента с исполнителей. Для заказчика услуги биржи бесплатны. При этом «работодатель» имеет право оспорить качество выполненной работы (продвижения или оптимизации кампании на основе контекстной рекламы).

Все исполнители проходят бесплатное обучение у ведущих отечественных маркетологов. Для самостоятельного контроля качества работ заказчики могут воспользоваться широкой базой знаний по контекстной рекламе.

7. Станьте владельцем торгового мобильного приложения в Appropio

Конструктор мобильных приложений.

Стоимость: от 79 тыс. до 99 тыс. руб.

Бесплатное использование: нет.

Специализированный конструктор торгового ПО для мобильных. Позволяет стать владельцем собственного коммерческого приложения. Клиент платформы получает все юридические права на созданное приложение и его программные исходники.

Разработанное на Appropio приложение предназначено для смартфонов на Android и iOS. Все ПО пишется на языке Microsoft Xamarin, что позволяет беспрепятственно развивать и изменять функционал созданных приложений.

Конструктор предоставляет для встраивания весь нужный торговый функционал. Созданные на платформе образцы поддерживают такие передовые технологии, как Google Eddystone, push, Geofencing и другие.

8. Найдите клиентов в социальных сетях с помощью Leaderator.pro

Агрегатор объявлений из социальных сетей.

Стоимость: ежемесячная подписка 300 руб.

Бесплатное использование: нет.

Система сервиса постоянно анализирует содержимое пользовательских публикаций в трех социальных сетях: Twitter, «Вконтакте» и Facebook. Кроме русскоязычных постов обрабатываются и записи на английском языке.

После тщательного анализа Leaderator.pro выделяет среди постов объявления, в которых пользователи социалок ищут исполнителя или сами предлагают свои услуги. Сейчас на сервисе доступно более сотни категорий. При этом можно подать заявку на открытие новой категории.

Система сервиса при осуществлении анализа по новой тематике объявлений может делать ошибки, но затем «самообучается», и со временем точность результатов поиска возрастает.

Это последний экземпляр из нашей первой в этом году подборки. Надеемся, что хотя бы один из рассмотренных сервисов поможет вам получить прибыль или заключить удачную сделку.

P.S. Если вы уже пользовались услугами перечисленных выше платформ, расскажите об этом. Возможно, для кого-то это станет ценной информацией, и вы сможете помочь другому сделать правильный выбор.

06.02.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте