eBay не будет использовать мобильную рекламу

392 0
Президент интернет-аукциона eBay по глобальным рынкам Дэвид Вениг (Devin Wenig) сообщил, что откажется в 2013 году от показа рекламы в своих мобильных приложениях.

Мобильная реклама была запущена холдингом в виде эксперимента и показывалась только на устройствах iPhone. Анализируя пользовательскую реакцию, специалисты компании выяснили, что рекламные объявления отвлекают пользователей и «загромождают» и без того малое пространство экрана смартфонов.

Учитывая, что мобильная реклама способствует повышению дохода лишь в очень незначительной степени, отказ от нее не вызывал сомнений у руководства eBay. Сам Вениг заявил: «мы не рады откликам пользователей, и нам не нужны деньги».

По сравнению с доходами от мобильной рекламы, доходы от покупок, совершенных посредством мобильных устройств, составили огромную сумму – около 10 миллиардов долларов.

Президент интернет-аукциона eBay по глобальным рынкам Дэвид Вениг (Devin Wenig) сообщил, что откажется в 2013 году от показа рекламы в своих мобильных приложениях.

Мобильная реклама была запущена холдингом в виде эксперимента и показывалась только на устройствах iPhone. Анализируя пользовательскую реакцию, специалисты компании выяснили, что рекламные объявления отвлекают пользователей и «загромождают» и без того малое пространство экрана смартфонов.

Учитывая, что мобильная реклама способствует повышению дохода лишь в очень незначительной степени, отказ от нее не вызывал сомнений у руководства eBay. Сам Вениг заявил: «мы не рады откликам пользователей, и нам не нужны деньги».

По сравнению с доходами от мобильной рекламы, доходы от покупок, совершенных посредством мобильных устройств, составили огромную сумму – около 10 миллиардов долларов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.