Исследование eCommera: ритейлеры внедряют инновации ради инноваций

64 0
Развитие цифровых платформ помогло ритейлерам расширить охват и ассортимент своих магазинов в погоне за лояльными любителями онлайн-шоппинга. Тем не менее, согласно данным недавнего исследования eCommera, внедрение инноваций на предприятиях розничной торговли не всегда ведет к повышению качества обслуживания клиентов и/или росту эффективности их бизнеса.

инновации ради инноваций

Специалисты исследовательской фирмы eCommera изучили мнение об инновациях топ-менеджеров ряда предприятий розничной торговли из Западной Европы с годовым доходом свыше £ 30 млн. Более половины (54%) респондентов признали высокую значимость нововведений, назвав их приоритетным направлением развития своего бизнеса. Почти два из пяти (38%) респондентов видели преимущества инноваций, но признавали, что нововведения не являются для них приоритетом.

инновации ради инноваций

Респонденты согласились с тем, что внедрение нововведений должно вести к определенным улучшениям. 45% сказали, что одной из главных задач их корпоративных программ по реализации инноваций было повышение уровня удовлетворенности клиентов. 44% и 42% респондентов стремились с помощью нововведений добиться повышения выручки и привлечь новых покупателей.

При этом также обнаружилось, что по факту некоторые ритейлеры вкладываются в инновации ради инноваций, а не с целью повышения качества обслуживания клиентов. Например, внедрение инноваций стояло на повестке дня 92% респондентов, но только 78% сообщили, что вовремя доставляют товары, заказываемые через интернет. Кроме того, 83% респондентов не смогли гарантировать быструю и стабильную работу своих веб-сайтов в периоды пиковой посещаемости.

В докладе eCommera говорится, что самыми востребованными инновациями оказались мобильные платежи (52%), оценка поведения клиентов в магазинах (33%), искусственный интеллект (23%) и виртуальная реальность (17%).

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.