Как часто интернет-магазины теряют деньги из-за кибератак – статистика Akamai

202 0
Ответить на этот вопрос решили эксперты компании Akamai Technologies Inc, которая предлагает решения для акселерации интернет-магазинов и доставки приложений или контента. Читайте дальше, и мы расскажем, что у них получилось.

статистика Akamai

Результаты исследования Akamai, отраженные в свежем докладе “State of the Internet/Security”, говорят о том, что количество кибератак на интернет-магазины в 4-м квартале 2016 года существенно снизилось в годовом исчислении. Но при этом были зафиксированы всплески активности злоумышленников в дни массовых распродаж вроде Черной пятницы и Киберпонедельника.

После таких новостей многие онлайн-ритейлеры должны вздохнуть с облегчением, но это не значит, что им теперь можно снизить бдительность и расслабиться. Гораздо благоразумнее было бы заняться профилактикой и защитить интернет-магазины от мошенников, внедряя сторонние решения вроде Stripe Radar.

статистика Akamai

Но вернемся к исследованию Akamai. Оно также показало, что онлайн-ритейлеры из Соединенных Штатов Америки в четвертом квартале 2016 года были самой привлекательной мишенью для киберпреступников. К такому выводу аналитики пришли, проанализировав данные о 3 826 атаках на сайты клиентов Akamai со всего мира, имевших место в течение рассматриваемого периода.

статистика Akamai

Количество атак на интернет-магазины через веб-приложения, в ходе которых хакеры нацеливаются на определенную часть кода сайта через эксплойт в связанном с ним веб-приложении или ином софте от стороннего поставщика ПО, в четвертом квартале 2016 года снизилось на те же 19% по сравнению с четвертым кварталом 2015 года. Аналитики Akamai не исключают возможность резкого роста числа подобных атак в будущем, что поскольку они имеют тенденцию к цикличности. При этом чаще всего атаки через веб-приложения проводились хакерами из таких стран как США (28% от общего числа), Нидерланды (17%) и Германия (9,2%).

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.