Как сообщать клиентам об акциях интернет-магазина в рамках программ лояльности?

Потребители хотят большего разнообразия способов взаимодействия с интернет-магазинами в рамках программ лояльности. Об этом свидетельствуют результаты свежего тематического исследования 3Cinteractive. Читайте дальше, и вы узнаете, к каким выводам пришли специалисты этой маркетинговой компании, проанализировав результаты тематического опроса.
программы лояльности
В прошлом году в списке предпочтений потребителей относительно коммуникации с брендами в рамках программ лояльности доминировали два канала: текстовые сообщения SMS и электронная почта. В 2016 году почти половина опрошенных специалистами 3Cinteractive интернет-пользователей заявила, что предпочитает получать информацию посредством SMS, а примерно четверть предпочла электронную почту.

Проведенное уже в этом году исследование показало, что только 21% респондентов хотят получать SMS, тогда как электронная почта даже не попала в список предпочтительных каналов получения информации. Чем обусловлены столь кардинальные перемены? Вероятно, распространением более простых и удобных вариантов.

Например, 21% респондентов заявили, что предпочитают получать сообщения об акциях в рамках программ лояльности посредством push-уведомлений, и почти столько же (18%) назвали мобильные кошельки в качестве предпочтительного канала получения информации. Еще 10% сказали, что предпочитают виртуальных помощников (Google Now, Apple Siri, Amazon Alexa и так далее).

Да, программы лояльности стали важным маркетинговым инструментом для онлайн-ритейлеров. Однако, тот факт, что потребитель присоединяется к программе лояльности компании, вовсе не означает, что он также становится активным ее участником.

Исследование на тему программ лояльности, проведенное в 2016 году фирмой Bond Brand Loyalty в сотрудничестве с платежной системой Visa, показало, что американские интернет-пользователи регистрируются в среднем в рамках 13 таких программ, но реальное активное участие принимают примерно в половине из них.

24.04.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте