Исследование Dynatrace: быстрый интернет-магазин = удовлетворенные клиенты

338 0
Аналитики консалтинговой компании Dynatrace пришли к выводу, что потребители ожидают загрузку сайтов менее чем за три секунды, и малейшая задержка может оказывать серьезный негативный эффект на выручку интернет-магазина. Подробности ниже.

быстрый интернет-магазин

В подготовленном специалистами Dynatrace докладе Shoppimon’s Q4 2017 Online Health & Usability Index (OHUI) говорится, что интернет-магазины направили значительные усилия на реализацию ряда обновлений и улучшений, чтобы повысить эффективность своих сайтов в рамках подготовки к новогоднему сезону.

Их усилия, похоже, окупились. В разрезе исследованной Dynatrace выборки (в которую вошли одни из крупнейших сайтов электронной коммерции) время загрузки сайтов сократилось в среднем на 10%.

Анализ Dynatrace показал, что Германия предлагает самую высокую скорость загрузки сайтов интернет-магазинов в странах Европы (на 36% быстрее среднего показателя). Между тем в США (на 10% медленнее), Испании (на 14% медленнее), Австралии (на 15% медленнее) и Китае (на 42% медленнее) скорость загрузки онлайн-магазинов оставляет желать лучшего.

По данным еще одного исследования, которое было проведено Globe-News Wire, оптимизация скорости загрузки страниц помогла интернет-магазинам увеличить доходы в 2017 году на 1,5 миллиарда долларов. Но из-за возникших при этом технических проблем компании потеряли 11,8 миллиарда долларов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.