Увеличиваем конверсию за счет правильных отзывов в 2017 году

184 0
Отзывы о продуктах и рейтинги помогают посетителям электронных магазинов принимать важные решения о покупке. Небольшим интернет-магазинам, особенно торгующим уникальными продуктами, следует всячески поощрять написание отзывов и прислушиваться к мнению клиентов. К таким выводам пришли специалисты консалтинговой компании Pew Research Center после анализа результатов свежего тематического исследования. Читайте дальше, и вы узнаете, что еще им удалось выяснить.

отзыв

42 процента опрошенных Pew Research Center потребителей заявили, что они, по крайней мере, иногда читают отзывы перед покупкой того или иного товара в первый раз. При этом 40 процентов респондентов признались, что они всегда или почти всегда делают это.

Потребители уже давно полагаются на советы и рекомендации других, прежде чем принимать решения о покупке, в связи с тем, что более не доверяют бизнесменам и чиновникам. Это подтверждают результаты другого исследования компании Edelman под названием Trust Barometer 2017. Его авторы выяснили, что лишь менее 50 процентов людей доверяют бизнесменам, государственным учреждениям, средствам массовой информации и неправительственным организациям. При этом 60 процентов респондентов доверяют обычным людям столь же сильно, как и экспертам.

отзыв

Это не означает, что покупатели слепо принимают на веру все то, что они читают в отзывах и считают их достоверными источниками информации. Исследование Pew Research Center показало, что отзывам доверяют только около 51 процента покупателей.

Результаты обоих исследований говорят о том, что интернет-магазинам следует поощрять написание отзывов для наращивания продаж. Но добиться этого зачастую бывает непросто как некоторым малым площадкам электронной коммерции, так и интернет-магазинам среднего уровня. Но выход есть. Эксперты рекомендуют их владельцам руководствоваться следующими советами:

  • Интегрируйте отзывы из внешних источников (от сообщений в Twitter и паблике Facebook до отзыва под видео с описанием продукта на YouTube). Причем следует отдавать предпочтение действительно полезному контенту, который поможет вашим клиентам.
  • Попросите клиентов оставлять отзывы. Результаты упомянутого исследования Pew Research Center говорят о том, что около 10 процентов покупателей почти всегда пишут отзывы на купленные продукты, при этом 40 процентов пишут их иногда. Так что, не стоит пренебрегать вежливыми просьбами, касающимся оценки продукции из недавнего заказа и работы интернет-магазина.
  • Не удаляйте негативные отзывы. Если ваш сайт получит обоснованный отрицательный отзыв, не удаляйте его. Исследование Pew Research Center показало, что время от времени отрицательный отзыв может оказать положительное влияние выручку интернет-магазина. Вероятность покупки продукта достигает максимума, когда его средняя оценка составляет от 4,2 до 4,5 звезд. После того, как средняя оценка звезды превышает 4,5, вероятность покупки снижается, поскольку потребители считают, что подобные рейтинги слишком хороши, чтобы быть правдой. Более того, постарайтесь решить проблему клиента, написавшего, отрицательный отзыв. Так вы дадите другим покупателям понять, что открыты к диалогу и всегда готовы помочь.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.