Специалисты Searchmetrics оценили влияние различных факторов ранжирования на позиции площадок электронной коммерции в Google, отталкиваясь от результатов топовых сайтов. Их выводы сводятся к следующему:
- Рекламу Google AdSense или Adlinks можно увидеть всего лишь на 3 процентах страниц интернет-магазинов, представленных в топ-10.
- На страницах из топ-20 результатов поиска было на треть меньше социальных элементов, чем в среднем по выборке.
- Размер файла страниц электронной коммерции в топ-10 более чем на 30 процентов превосходил средний размер файла в разрезе выборки Searchmetrics.
- Количество интерактивных элементов на топовых страницах почти на 40 процентов превышало среднее значение.
- На страницах из топ-10 результатов поиска Google размещено на 70 процентов больше внутренних ссылок, чем в среднем по выборке.
- Более половины страниц из топ-20 позволяют увидеть контент без прокрутки.
- Почти все (99,9 процента) сайты из топ-10 размещены на доменах из зоны .com.
- Видео играет менее важную роль при поисковой оптимизации в электронной коммерции, чем при оптимизации веб-сайтов иных тематик. Только 35 процентов ecommerce-страниц выборки Searchmetrics, попавших в топ-10, имеют встроенные видео.
- На страницах из топ-10 размещено примерно на 25 процентов больше слов, чем в среднем по выборке.
Добавить комментарий