Исследование Searchmetrics: какие интернет-магазины доминируют в топе Google

Попадание в топ Google по коммерческому запросу гарантирует интернет-магазину безбедное существование. Но на какие факторы следует делать ставку во время поисковой оптимизации такого ресурса? Ответ на этот вопрос попытались дать специалисты консалтинговой компании Searchmetrics.
Исследование Searchmetrics
Специалисты Searchmetrics оценили влияние различных факторов ранжирования на позиции площадок электронной коммерции в Google, отталкиваясь от результатов топовых сайтов. Их выводы сводятся к следующему:

  • Рекламу Google AdSense или Adlinks можно увидеть всего лишь на 3 процентах страниц интернет-магазинов, представленных в топ-10.
  • На страницах из топ-20 результатов поиска было на треть меньше социальных элементов, чем в среднем по выборке.
  • Размер файла страниц электронной коммерции в топ-10 более чем на 30 процентов превосходил средний размер файла в разрезе выборки Searchmetrics.
  • Количество интерактивных элементов на топовых страницах почти на 40 процентов превышало среднее значение.
  • На страницах из топ-10 результатов поиска Google размещено на 70 процентов больше внутренних ссылок, чем в среднем по выборке.
  • Более половины страниц из топ-20 позволяют увидеть контент без прокрутки.
  • Почти все (99,9 процента) сайты из топ-10 размещены на доменах из зоны .com.
  • Видео играет менее важную роль при поисковой оптимизации в электронной коммерции, чем при оптимизации веб-сайтов иных тематик. Только 35 процентов ecommerce-страниц выборки Searchmetrics, попавших в топ-10, имеют встроенные видео.
  • На страницах из топ-10 размещено примерно на 25 процентов больше слов, чем в среднем по выборке.
13.02.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте