Почему Google запретил редактировать описание бизнеса

Сервис «Google Мой бизнес» пользуется все большим спросом среди владельцев офлайновых и онлайновых магазинов. Поисковый гигант регулярно радует их новыми функциональными возможностями и интересными фишками. Но иногда компания урезает функционал популярного сервиса. К примеру, в начале августа канула в Лету возможность редактировать описание бизнеса. Читайте дальше, и вы узнаете, почему Google запретил это делать.

Почему Google запретил редактировать описание бизнеса

Информация о том, что разработчики Google убрали возможность изменять поле описания компании через портал «Google Мой бизнес», появилась в справочном бюллетене поискового гиганта.

Оптимизаторы и многочисленные эксперты сходятся во мнении о том, что эта опция была удалена потому, что владельцы бизнеса часто использовали ее, чтобы вбить как можно больше коммерческих ключевых слов в соответствующее поле. Это вело к создают бесполезного веб-спама.

Почему Google запретил редактировать описание бизнеса

Справедливости ради следует отметить, что рассматриваемая опция не была полностью устранена. Описание компании больше нельзя редактировать в сервисе «Google Мой бизнес», зато можно менять через соцсеть Google+. Но при этом пользователи будут видеть соответствующую информацию только в соцсети поискового гиганта.

04.08.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте