Собирать данные об аудитории интернет-магазинов в ЕС станет сложнее

140 0
Анализ данных о пользователях помогает владельцам интернет-магазинов таргетировать рекламу и увеличивать клиентскую базу. Методы анализа постоянно совершенствуются, а его эффективность – растет. Но вскоре эта процедура может серьезно усложниться из-за инициативы еврочиновников. Читайте дальше, и вы узнаете, почему.

большой брат

Еврочиновники решили усложнить жизнь сотрудникам интернет-компаний, бизнес которых построен на сборе информации о пользователях сети. Если новые правила по защите конфиденциальности в интернете, предложенные Европейской Комиссией, будут приняты, пользователи смогут разрешать или запрещать отслеживание данных с помощью файлов cookies, а также других цифровых идентификаторов. Это коснется как поисковых систем, так и других интернет-сервисов вроде iMessage, Facebook Messenger, Skype, Gmail и WhatsApp.

Недавнее исследование показало, что для 9 из 10 европейцев важна анонимность поиска в сети, а также электронной почты и программ для мгновенного обмена сообщениями. Чтобы обеспечить конфиденциальность, многие граждане ЕС пользуются блокировщиками рекламы.

Данные о пользователях стоят приличных денег, поскольку с их помощью рекламодатели могут эффективно таргетировать сообщения и направлять их юзерам, которые продемонстрировали готовность заплатить за предлагаемые товары и услуги. Но данным подходом пользуются далеко не все маркетологи. К примеру, поисковик Google 18 января начнет показывать рекламу без таргетирования.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.