Рекламная выручка Facebook выросла в 1,5 раза в 4 квартале 2016 года

115 0
Марк Цукерберг продолжает активно монетизировать свою социальную сеть, предлагая рекламодателям эффективные инструменты для борьбы с баннерорезками, а также широкие возможности для продвижения своих брендов через ранее купленные Facebook сторонние интернет-сервисы вроде Instagram и WhatsApp. И его усилия приносят плоды. Читайте дальше, и вы узнаете, сколько Цукерберг сотоварищи заработали на рекламе в 4 квартале прошлого года.

Facebook

Согласно официальному отчету, в четвертом квартале 2016 года выручка Facebook от рекламы выросла на 53,1 процента по сравнению с тем же периодом 2015 года. Причем произошло это во многом благодаря положительной динамике спроса на мобильную рекламу, распространяемую через каналы Facebook и ее партнеров. На долю последней пришлось 84 процента от общей рекламной выручки социальной сети.

Общая выручка Facebook за 2016 год составила $27,6 млрд, что соответствует росту на 54 процента по сравнению с 2015 годом. Кроме того, американская компания получила рекордную чистую прибыль в размере $10,2 млрд, что соответствует росту на колоссальные 177 процентов по сравнению с предыдущим годом. Из отчета также следует, что на долю рекламы сейчас приходится примерно 98 процентов выручки Facebook.

Интересно, что публикация финансового отчета Facebook с позитивной информацией о динамике выручки состоялась всего через несколько дней после того, как представители социальной сети объявили об углублении партнерских отношений с компаниями ComScore, Nielsen и Integral Ad Science. Эти вендоры помогают Цукербергу с веб-аналитикой, таргетированием рекламы и поиском способов противодействия баннерорезкам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.