Facebook будет экспериментировать с новыми форматами рекламы интернет-магазинов

597 0
В Facebook заканчиваются места для размещения рекламы. Результатом этого может стать снижение выручки ведущей мировой социальной сети в 2017 году. В ответ на это Цукерберг сотоварищи планируют активнее экспериментировать с новыми рекламными форматами, что может в конечном итоге принести пользу рекламодателям вроде интернет-магазинов. Подробности, как всегда, ниже.

Facebook
Несмотря на то, что в прошлом месяце у Facebook было более 2 миллиардов активных пользователей, социальной сети не удается обеспечить необходимые темпы роста выручки и прибыли. Поэтому команда Facebook, как сообщает WebProNews, планирует активнее экспериментировать с новыми рекламными блоками. С недавнего времени реклама клиентов компании Facebook уже размещается в фиде Instagram и даже в видеороликах этой соцсети: в начале года компания начала предлагать маркетологам способ показа рекламы через видеоконтент.
Facebook
Теперь пользователи могут ожидать, что во время просмотра видеороликов на Facebook их будет прерывать реклама – как на YouTube. Но, в отличие от YouTube, видеообъявления на Facebook будут демонстрироваться в середине роликов, а не в начале. По-видимому, в команде Facebook считают, что пользователи с меньшей вероятностью перестают смотреть видео, если реклама демонстрируется посередине.

Социальная сеть также сосредоточится на продаже рекламы в сервисе Instagram, приложении Messenger и платформе Marketplace, которая позволяет людям покупать и продавать подержанные товары. В частности, Facebook собирается выйти на рынки новых стран. Так, площадки для рекламы в Messenger вскоре начнут продаваться в Австралии и Таиланде.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.