Adblock пытается доказать Facebook, что баннерорезки не победить

Несколько дней назад соцсеть Facebook объявила войну блокировщика объявлений, чем обрадовала своих клиентов из числа рекламодателей, включая владельцев интернет-магазинов. Марк Цукерберг сотоварищи пообещали, что ни одна баннерорезка больше не сможет эффективно фильтровать рекламу, размещаемую на страницах самой популярной социальной сети планеты. Но рекламодатели радовались недолго. Всего через несколько дней после анонса Facebook разработчики баннерорезки Adblock Plus заявили о появлении способа обойти защиту. Читайте дальше, и вы узнаете, каким именно образом они этого добились.
Adblock и Facebook
Разработчики популярного плагина для браузеров Adblock Plus не без гордости сообщили через свой официальный блог, что ими был добавлен новый фильтр, который якобы может идентифицировать и полностью удалять все рекламные объявления на сайте Facebook. Они подчеркнули, что этот фильтр умеет эффективно обходить новую защиту соцсети против баннерорезок, и соцсеть вряд ли скоро найдет возможность закрыть соответствующую брешь.

Представители Facebook достаточно быстро отреагировали на это известие, сообщив, что по результатам их собственного исследования, используемая Adblock Plus технология наряду с объявлениями также скрывает и некоторые обычные сообщения.

Отметим, что инженеры Facebook решили бороться с блокировщиками рекламы, удалив из кода теги, позволяющие отличать объявления от других сообщений на сайте. Очевидно, что создатели AdBlock Plus нашли в коде индикатор рекламы другого типа.

Не исключено, что вскоре специалисты Facebook закроют и эту брешь в своей обороне, после чего через некоторое время последует ответ со стороны разработчиков AdBlock Plus или другой баннерорезки. Очевидно, что выход на новый виток этой гонки вооружений будет выглядеть как сражение с ветряными мельницами. И проигравшими в данном сражении будут рекламодатели.

12.08.2016

Adblock пытается доказать Facebook, что баннерорезки не победить
5 (100%) 1 vote

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте