Реклама в Facebook стимулирует продажи – статистика и факты

193 0
Стоит ли вкладываться в рекламу интернет-магазина через соцсеть Facebook? Да. Объявления, размещаемые в этой социальной сети, очень эффективны. Они заставляют потребителей покупать рекламируемые товары и услуги. Читайте дальше, и сможете ознакомиться с фактами, подтверждающими справедливость данного утверждения.

Реклама Facebook

Об эффективности рекламы в Facebook свидетельствуют результаты нового исследования консалтинговых фирм Survata и CPC Strategy. Опрос 1500 интернет-респондентов, который был проведен в марте 2017 года, показал, что 33,9% потребителей хотя бы раз кликнули на объявление Facebook в течение предыдущих 30 дней. При этом 26% тех, кто кликнул по рекламе, затем также совершили покупку.

Более того, 47,4% потребителей заявили, что в течение предыдущего месяца они узнали о новом бренде или продукте благодаря рекламе в Facebook. Еще 26,9% заявили, что уже знали о брендах и продуктах, которые они видели в рекламе партнеров соцсети. Остальные 25,7% заявили, что не просматривают рекламу социальной сети и, как следствие, не видят объявлений брендов или продуктов.

Исследователи также изучили, как потребители используют фирменную платформу для мгновенного обмена сообщениями в социальной сети Марка Цукерберга - Facebook Messenger. Выяснилось, что большинство потребителей (82,2%) никогда не использовали платформу для общения с брендами. Всего 5,7% использовали Messenger для обращения в службу поддержки клиентов, и только 2,5% использовали это приложение для совершения покупки.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.