Facebook позволит издателям показывать больше рекламы в мгновенных статьях

110 0
Если вы продвигаете свой интернет-магазин в соцсети Facebook, у нас для вас хорошая новость. Марк Цукерберг сотоварищи решили предоставить издателям дополнительную гибкость при размещении "мгновенных статей" (Instant Articles), одновременном с этим обеспечив рекламодателей дополнительными блоками для публикации своих объявлений. Ознакомиться с более подробной информацией об этой инициативе Facebook вы можете ниже.

реклама Facebook

Соцсеть Facebook является важной платформой для издателей, которые хотят привлечь внимание как можно более широкой аудитории к своему контенту. Но издателям также необходимо зарабатывать деньги. После появления "мгновенных статей", используемых Facebook для создания контента на основе публикаций со сторонних ресурсов, у издателей появилась возможность монетизировать свои тексты непосредственно через самую популярную социальную сеть планеты.

В попытке улучшить этот механизм команда Facebook анонсировала ряд обновлений для "мгновенных статей", которые дают издателям немного больше гибкости и контроля благодаря дополнительным возможностям монетизации.

Начиная с этой недели, издатели по желанию смогут показывать больше объявлений в "мгновенных статьях". Рекламный блок можно будет размещать после каждых 250 слов (ранее был установлен лимит в 350 слов). Кроме того, издатели теперь имеют возможность размещать объявления в статье вручную или автоматическим способом (после 250, 350 или 500 слов). Партнерами соцсети, которые хотят использовать автоматическое размещение, команда Facebook предлагает исчерпывающую техническую документацию.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.