Facebook открывает Marketplace в Европе, продвигает магазины и удаляет рекламу с видео

765 0
Конец лета 2017 стал очень богатым на события для владельцев интернет-магазинов, покупающих рекламу в Facebook. Самая популярная социальная сеть планеты объявила сразу о трех нововведениях, которые напрямую касаются таких рекламодателей. 

видеотрансляция Facebook

Сервис Facebook Marketplace теперь доступен в 17 европейских странах

Запустившийся осенью прошлого года сервис Facebook Marketplace, позволяющий пользователям покупать и продавать друг другу товары через группы в соцсети, изначально был доступен только в США, успев стать одним из крупнейших конкурентов американской площадки Craigslist.

Теперь Marketplace доступен еще в 17 странах Европы: Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии.

Facebook учится удалять изображения брендов с прямых видеотрансляций

У Facebook теперь есть технология для манипулирования прямыми трансляциями видео, позволяющая, помимо прочего, в режиме реального времени удалять с видеоряда нежелательную рекламу и изображения брендов.

Соцсеть купила немецкий стартап Fayteq, разработавший данную технологию. Созданное немцами программное обеспечение также позволяет на лету добавлять объекты в видео. Эта покупка в полной мере вписывается в стратегию Facebook по развитию видео-сервисов и дополненной реальности.

Facebook тестирует таргетинг объявлений на посетителей физических магазинов брендов

Соцсеть Facebook начала тестирование нового механизма таргетирования рекламных объявлений на людей, которые посещали реальные физические магазины продвигаемых брендов. Соответствующая реклама будет распространяться через соцсети Facebook и Instagram, а также посредством партнерской рекламной сети Facebook Audience Network.

Функция офлайн-онлайн ретаргетинга может оказаться очень востребованной ввиду своей практичности и множества вариантов использования. Например, универмаг может сформировать ЦА из людей, которые посетили его за последний месяц, и отфильтровать получившийся список с использованием других настроек таргетинга Facebook (к примеру, «родители с детьми младшего школьного возраста»). Затем можно будет запустить кампанию для продвижения рождественских покупок с эксклюзивными бонус-кодами для этой аудитории.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.