Почему Цукерберг разрешил продавать товары в Messenger

58 0
Марк Цукерберг сотоварищи планомерно монетизирует не только самую популярную социальную сеть планеты, но и принадлежащие компании Facebook мессенджеры. Чуть менее месяца назад стало известно о начале монетизации сервиса WhatsApp путем продажи сторонним компаниям прав на доступ к конфиденциальным пользовательским данным. Теперь настал черед сервиса Messenger. Читайте дальше, и вы узнаете, как Цукерберг собирается на нем заработать.

Facebook Messenger

Соцсеть Facebook выпустила новую версию своей чат-платформы Messenger Platform v1.2, которая доступна как в веб-версии для десктопов, так и в виде автономного мобильного приложения. К нововведениям можно отнести не только очередной порядковый номер версии – теперь, когда пользователь нажимает на рекламу в соцсети, которая появляется в таймлайне Facebook, это может привести к запуску Messenger с копией рекламного объявления в диалоговом окне или персонализированным сообщением от продавца рекламируемого товара (услуги). Пользователи могут взаимодействовать с чат-ботами онлайн-ритейлеров, чтобы совершать покупки и вносить платежи, не покидая чат-платформу Facebook.

Эксперты отмечают, что использование социальных сетей в электронной коммерции находится на подъеме. Согласно статистике компании MyCustomer, в настоящее время на долю социальных сетей приходится только около 2% от совокупного трафика сайтов электронной коммерции. Тем не менее, онлайн-ритейлеры имеют веские основания верить в потенциал соцсетей в области маркетинга и продаж.

Facebook Messenger

Топ-500 игроков мирового рынка e-commerce в 2014 году заработали $ 3,3 млрд. с помощью социальных сетей. Этот показатель увеличился на 26% по сравнению с предыдущим годом. В то же время общий оборот рынка электронной коммерции в рассматриваемом периоде вырос примерно на 16% в годовом исчислении. При этом согласно прогнозам MyCustomer, к 2021 году доля расходов онлайн-ритейлеров на социальные сети достигнет 22% от их общего бюджета.

Шаг Facebook по организации продажи товаров и услуг через чат можно назвать вполне оправданным, если исходить из результатов еще одного исследования. Согласно статистике компании FurstPerson, 44% любителей онлайн-шоппинга говорят, что доступность специалиста по поддержке клиентов в чате во время покупки является одной из наиболее важных фишек любого интернет-магазина. Более того, 63% респондентов заявили, что живой чат увеличивает шансы повторного посещения интернет-магазина, а 77% потенциальных клиентов сослались на отсутствие желания покупать что-либо вообще при невозможности пообщаться с представителями магазина через чат.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.