Цукерберг начал монетизировать WhatsApp, продавая пользовательские данные

Марк Цукерберг решил заняться монетизацией мессенджера WhatsApp, приобретенного его компанией Facebook в 2014 году. Напомним, что Цукерберг сотоварищи тогда заплатили за приложение колоссальные $ 22 млрд. Теперь мессенджер может стать площадкой для рекламы интернет-магазинов. Читайте дальше, и вы узнаете, что именно Цукерберг готов предложить сторонним рекламодателям.

Цукерберг начал монетизировать WhatsApp

Первым этапом монетизации популярной платформы обмена сообщениями стало ослабление политики конфиденциальности, информация о котором появилась в официальном блоге WhatsApp. Нововведения нацелены на то, чтобы помочь разного рода сторонним предприятиям активнее взаимодействовать с потенциальными и текущими клиентами из числа пользователей мессенджера.

Интересно, что после того, как соучредитель WhatsApp Ян Кум согласился продать свое детище Facebook в 2014 году, он пообещал, что закрытие этой сделки не приведет к изменению принципов работы мессенджера с пользовательскими данными. Теперь WhatsApp собирается начать делиться информацией о своих пользователях с клиентами Facebook.

Такие данные, включая номера телефонов, могут быть использованы помимо прочего для улучшения таргетирования объявлений при просмотре страниц Facebook или Instagram. Но это далеко не все варианты использования пользовательской информации. К примеру, партнеры самой популярной соцсети из числа банков и авиакомпаний смогут использовать номера телефонов пользователей, чтобы сообщать им о мошенничестве при совершении платежей и о задержанных рейсах, соответственно.

Очевидно, что изменение политики конфиденциальности WhatsApp поможет Цукербергу зарабатывать еще больше денег, но нововведения также могут раздражать пользователей, которые ценят неприкосновенность частной жизни.

26.08.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте