Facebook начинает бороться с фейковыми лайками

277 0
По официальному заявлению Facebook, компания стремится прежде всего соблюсти интересы своих пользователей и обеспечить им комфортное и информативное использование своих сервисов. Уверенность в том, что свое мнение о страницах компаний и брендов оставляют живые люди, которые действительно были удовлетворены контентом и предлагаемыми услугами, - является для ключевым моментом. В связи с этим Facebook направил свои усилия на удаление фейковых лайков со страниц участников социальной сети.

Улучшенный сервис автоматизированного удаления фейковых лайков, нарушающих правила социальной сети, по словам представителей Facebook, удалит в среднем не более 1% лайков с каждой страницы, которые были проставлены с использованием вредоносных программ, фейковых аккаунтов, или же были куплены. Несмотря на то, что компания всегда использовала системы защиты против подобных правонарушений, это нововведение позволит дополнительно противостоять недобросовестным лайкам.

Это усовершенствование, считают представители Facebook, будет в конечном итоге полезно и пользователям, и брендам. Пользователи будут видеть более реальную картину интересных и нужных страниц компаний, а бренды получат четкий демографический профиль своих реальных пользователей.

По официальному заявлению Facebook, компания стремится прежде всего соблюсти интересы своих пользователей и обеспечить им комфортное и информативное использование своих сервисов. Уверенность в том, что свое мнение о страницах компаний и брендов оставляют живые люди, которые действительно были удовлетворены контентом и предлагаемыми услугами, — является для ключевым моментом. В связи с этим Facebook направил свои усилия на удаление фейковых лайков со страниц участников социальной сети.

Улучшенный сервис автоматизированного удаления фейковых лайков, нарушающих правила социальной сети, по словам представителей Facebook, удалит в среднем не более 1% лайков с каждой страницы, которые были проставлены с использованием вредоносных программ, фейковых аккаунтов, или же были куплены. Несмотря на то, что компания всегда использовала системы защиты против подобных правонарушений, это нововведение позволит дополнительно противостоять недобросовестным лайкам.

Это усовершенствование, считают представители Facebook, будет в конечном итоге полезно и пользователям, и брендам. Пользователи будут видеть более реальную картину интересных и нужных страниц компаний, а бренды получат четкий демографический профиль своих реальных пользователей.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.