Что нужно знать о 5 новых аналитических возможностях Facebook

171 0
Рекламировать интернет-магазин можно где угодно. Но лучше всего для этого подходят все же не придорожные билборды, а разного рода медиа-каналы. К сожалению, многие бренды испытывают значительные сложности при сопоставлении отдачи от инвестиций в рекламу на разноплановых площадках подобного плана: от социальных сетей до телевидения и радио. Рекламодатели хотят получить больше данных, чтобы привлечь ЦА и увеличить выручку с продаж. Помочь им в этом решили Марк Цукерберг сотоварищи. Читайте дальше, и вы узнаете, за счет чего рекламная платформа соцсети Facebook стала еще информативнее.

изменения отдачи от инвестиций в рекламу Facebook

Выручка Facebook от представления партнерам площадок для размещения рекламы в самой популярной социальной сети планеты во втором квартале 2016 года выросла на 63 процентов. Чтобы сделать свою рекламную платформу еще привлекательнее для сторонних маркетологов, специалисты Facebook создали 5 новых механизмов измерения отдачи от инвестиций в рекламу.

Благодаря партнерству с компанией Nielsen Catalina Solutions социальная сеть смогла предложить компаниям, продающим потребительские товары, возможность оценить влияние рекламы в Facebook и Instagram на интенсивность совершения покупок в магазинах.

Интеграция с интерфейса Facebook Lift API с облаком Oracle Data Cloud позволит маркетологам, продвигающим товары широкого потребления, проводить более точные измерения каждой рекламной кампании. Благодаря технологиям Oracle можно будет оценить вероятность того, что люди будут покупать те или иные продукты, если они еще не видели объявление, а также понять, насколько велика вероятность покупки после показа таким людям рекламы.

Интеграция рекламной платформы Facebook Atlas c Visual IQ и Neustar MarketShare позволит маркетологам осуществлять более продуманные инвестиции. Это упростит агрегацию статистических данных из разных каналов, чтобы помочь брендам выяснить, какие объявления заслуживают покупки.

Благодаря семи новым партнерам (Apsalar, Adjust, Kochava, AppsFlyer и Localytics) соцсеть позволит рекламодателям узнать больше о том, что заставляет пользователей устанавливать мобильные приложения.

Кроме того, разработчики Facebook упростили жизнь маркетологам, которым нужно добавить информацию о кампании из Facebook, Instagram и Facebook Audience Network в платформу для моделирования маркетингового микса соцсети. Этого удалось достичь за счет интеграции с Nielsen, Neustar MarketShare, Analytics Partners и Marketing Evolution. Данный инструментарий помогает маркетологам оценить целесообразность расходования рекламных средств на те или иные проекты в будущем на основе прошлых результатов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.