Facebook обвиняют в преднамеренном изменении ключевого алгоритма

191 0
Руководители двух крупных социальных медиа обвинили Facebook в том, что в сентябре компания изменила один из своих ключевых алгоритмов, не предупредив своих клиентов. В результате, крупные бренды получают теперь на каждую публикацию лишь часть того количества фолловеров, которые отмечались на их странице ранее. Джефф Доук (Jeff Doak), глава подразделения Social Meauserement рекламного агентства WPP, и Джеффри Колон (Geoffrey Colon), представитель компании Ogilvy, заявили, что изменение привело к тому, что многие страницы потеряли до 40-50% своей органической выдачи. По словам одного из рекламодателей, при просмотре отдельных страниц обнаружилось, что все они резко теряют в органической выдаче (на 24% - 63%), начиная с 21 сентября, по сравнению с предыдущими двумя месяцами. Причем страница, процент просмотров которой упал на 24% от первоначального, имеет огромное количество поклонников, в количестве фолловеров этот процент составляет почти 100 000 человек. В ответ Facebook прокомментировал ситуацию, как результат постоянной оптимизации алгоритмов работы новостной ленты, направленной на показ максимальной релевантных и интересных для пользователей публикаций. Социальная сеть действительно непрерывно совершенствует и развивает свой портал и, соответственно, алгоритмы его работы. Кроме того, Facebook стремится не допустить появления спама и нерелевантных публикаций. С другой стороны, в том, что поклонники бренда не видят абсолютно все его посты, для Facebook определенно есть финансовый интерес: чтобы добиться внимания всей аудитории, компаниям-рекламодателям придется давать платные посты.

Руководители двух крупных социальных медиа обвинили Facebook в том, что в сентябре компания изменила один из своих ключевых алгоритмов, не предупредив своих клиентов. В результате, крупные бренды получают теперь на каждую публикацию лишь часть того количества фолловеров, которые отмечались на их странице ранее.

Джефф Доук (Jeff Doak), глава подразделения Social Meauserement рекламного агентства WPP, и Джеффри Колон (Geoffrey Colon), представитель компании Ogilvy, заявили, что изменение привело к тому, что многие страницы потеряли до 40-50% своей органической выдачи.

По словам одного из рекламодателей, при просмотре отдельных страниц обнаружилось, что все они резко теряют в органической выдаче (на 24% — 63%), начиная с 21 сентября, по сравнению с предыдущими двумя месяцами. Причем страница, процент просмотров которой упал на 24% от первоначального, имеет огромное количество поклонников, в количестве фолловеров этот процент составляет почти 100 000 человек.

В ответ Facebook прокомментировал ситуацию, как результат постоянной оптимизации алгоритмов работы новостной ленты, направленной на показ максимальной релевантных и интересных для пользователей публикаций.

Социальная сеть действительно непрерывно совершенствует и развивает свой портал и, соответственно, алгоритмы его работы. Кроме того, Facebook стремится не допустить появления спама и нерелевантных публикаций.

С другой стороны, в том, что поклонники бренда не видят абсолютно все его посты, для Facebook определенно есть финансовый интерес: чтобы добиться внимания всей аудитории, компаниям-рекламодателям придется давать платные посты.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.