Чем интересен новый инструмент оценки офлайн конверсий от Facebook?

162 0
Пусть индустрия электронной коммерции и растет с умопомрачительной скоростью, но большая часть продаж по-прежнему приходится на долю физических магазинов розничной торговли, а не интернета. В то же время благодаря концепции “omni-channel” границы между оффлайн и онлайн магазинами постепенно стираются. Ускорить этот процесс решили специалисты самой популярной соцсети планеты: компания Facebook предлагает всем желающим оценить инструментарий Offline Conversions API для оценки оффлайн конверсии рекламы в соцсети.

Facebook  Offline Conversions API

Этот инструментарий показывает, кто и что купил в офлайн магазине или через телефонный заказ после просмотра объявления в Facebook. Даже если пользователь не купит товар, Facebook теперь также узнает, что он посетил магазин после просмотра рекламы. Все благодаря механизму сопоставления данных с GPS, вышек сотовой связи и Wi-Fi, а также радиосигналов с координатами торговых точек.

Инструментарий Offline Conversions API позволяет рекламодателям работать с данными от таких партнеров соцсети как IBM, Index, Invoca, Lightspeed, LiveRamp, Marketo и Square или с напрямую Facebook. С его помощью ценную информацию можно извлекать непосредственно из кассовых аппаратов и программного обеспечения для организации продаж. В Facebook обещают, что все собираемые таким образом и данные будут анонимизироваться для защиты конфиденциальности потенциальных или состоявшихся клиентов.

Какую пользу среднестатистический продавец может извлечь из инструментария Offline Conversions API от компании Facebook? С помощью новинки рекламодатели могут лучше оценивать эффективность своих объявлений в режиме реального времени, получать демографические идеи о людях, которые покупают их товары, а также оптимизировать будущие рекламные кампаний исходя из предоставленных Facebook данных.

Следует отметить, что аналогичный инструмент есть и у другого крупного игрока мирового рынка интернет-рекламы. Речь о поисковом гиганте Google, который в 2014 году соответствующим образом расширил функционал сервиса Estimated Total Conversions. Чтобы переманить рекламодателей, Facebook может предложить им возможность осуществлять более эффективное таргетирование за счет наличия в базах данных соцсети исчерпывающей информации о личностях и интересах пользователей.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.