Facebook отключает сервис Reach Generator

311 0
Спустя 7 месяцев после внедрения рекламного инструмента Reach Generator становится очевидным, что его удобство для рекламодателей не столь безусловно, как предполагалось ранее. В связи с этим Facebook Inc. постепенно прекратит его использование.

Reach Generator позволил ввести фиксированную плату за спонсорские посты и гарантировал, что рекламные объявления будут видеть 75% поклонников страницы рекламодателя. Эти объявления показывались либо в новостной ленте пользователя, либо в виде специальных дисплейных объявлений в блоке Рекламных объявлений в правой части страницы Facebook.

Теперь же Facebook акцентирует внимание на инструменте Promoted Posts, который, в отличие от Reach Generator, позволяет рекламодателю самостоятельно выбрать, какие посты он хотел бы продвинуть.

Представители Facebook заявляют: «Неудобство Reach Generator заключается в том, что он не позволяет вам выбрать, какие именно посты продвигать. Инструмент Promoted Posts позволяет более гибко планировать рекламную кампанию». Вместо того, чтобы достраивать Reach Generator, дополняя его необходимыми функциями, компания решила направить усилия на создание нового, более совершенного инструмента, получившего название Promoted Posts.

Спустя 7 месяцев после внедрения рекламного инструмента Reach Generator становится очевидным, что его удобство для рекламодателей не столь безусловно, как предполагалось ранее. В связи с этим Facebook Inc. постепенно прекратит его использование.

Reach Generator позволил ввести фиксированную плату за спонсорские посты и гарантировал, что рекламные объявления будут видеть 75% поклонников страницы рекламодателя. Эти объявления показывались либо в новостной ленте пользователя, либо в виде специальных дисплейных объявлений в блоке Рекламных объявлений в правой части страницы Facebook.

Теперь же Facebook акцентирует внимание на инструменте Promoted Posts, который, в отличие от Reach Generator, позволяет рекламодателю самостоятельно выбрать, какие посты он хотел бы продвинуть.

Представители Facebook заявляют: «Неудобство Reach Generator заключается в том, что он не позволяет вам выбрать, какие именно посты продвигать. Инструмент Promoted Posts позволяет более гибко планировать рекламную кампанию». Вместо того, чтобы достраивать Reach Generator, дополняя его необходимыми функциями, компания решила направить усилия на создание нового, более совершенного инструмента, получившего название Promoted Posts.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.