Facebook заблокировал поисковое приложение «Яндекса»

24 января новое приложение Wonder от российской компании «Яндекс», предназначенное для поиска информации в социальной сети, было представлено американской аудитории, а уже спустя несколько часов сервис был заблокирован администрацией Facebook.

Приложение должно было помочь пользователям мобильных iOS-устройств искать необходимую информацию по ключевым запросам на страницах Facebook, Instagram, Foursqure и Twitter.

При попытке зайти в учетную запись на Facebook через приложение, система выдает ошибку и авторизацию не одобряет, а те пользователи, которые успели авторизоваться до блокировки системы, не получают обновленных данных.

Представители «Яндекс» происшедшее подтвердили: «Facebook заблокировала приложение Wonder. Мы намерены как можно скорее связаться с Facebook, чтобы узнать причину и найти выход из сложившейся ситуации».

При этом остальные социальные сети работают с приложением по-прежнему корректно.

Правила социальной сети Facebook однозначно запрещают разработчиками сторонних приложений использовать какие-либо данные, полученные в сети, в поисковых системах и каталогах без письменного разрешения руководства компании. Судя по всему, именно по этой причине и было заблокировано Wonder.

Вместе с тем, по словам «Яндекса» действия руководства Facebook не совсем корректны, поскольку Wonder не является ни поисковым движком, ни каталогом, а, следовательно, правил российская компания не нарушала.

«Wonder — это всего лишь персональный ассистент, который помогает искать и сортировать данные, связанные с аккаунтом конкретного пользователя в социальной сети. В отличие от ассистента, поисковая система занимается индексацией огромного числа веб-сайтов, собирает открытую информацию и доступна любому пользователю интернета. Кроме того, мы хотим подчеркнуть, что Wonder работает в полном соответствии с пользовательскими разрешениями и не пытается получать данные, закрытые настройками безопасности», — так комментируют сложившуюся ситуацию в «Яндексе».

Отметим, что совсем недавно Facebook запустила бета-версию собственного поискового сервиса Graph Search, который также позволяет осуществлять поиск данных, но – в отличии от сервиса Wonder, поддерживающего в том числе и голосовой поиск, — исключительно посредством текстовых запросов.

28.01.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте