Dynamic Creative – новый инструмент умной рандомизации объявлений от Facebook

219 0
Команда Facebook представила инструмент, с помощью которого любой бренд сможет автоматически создавать тысячи различных версий одного и того же объявления, различающихся по содержанию. Генерация объявлений будет основываться на том, кому и где они будут демонстрироваться. Подробности ниже.

Facebook Dynamic Creative

Инструмент называется Dynamic Creative. Он автоматически генерирует различные версии объявления «на лету», чтобы обеспечить наилучшую отдачу от инвестиций в рекламу и максимальный отклик ЦА. Целью в данном случае выступают конверсии, установки приложений и трафик.

Запуская инструмент Dynamic Creative, рекламодатель может указать до 30 параметров: 5 заголовков, 10 изображений или видео, 5 подписей под картинками, 5 описаний ссылки или видео и 5 призывов к действию. В результате на базе одного объявления может появиться до 6 250 уникальных комбинаций. Однако Facebook будет использовать лишь часть этих комбинаций, ориентируясь на то, какие из них будут наиболее эффективными.

Facebook Dynamic Creative

Для размещения подобных динамически генерируемых объявлений доступно 4 канала: лента новостей Facebook, колонка с правой стороны в десктопной версии Facebook, основная лента Instagram, а также площадки Facebook Audience Network (баннеры и рекламные вставки, преролл и мидролл, видео с вознаграждением). Рекламодатели смогут анализировать результаты в Power Editor или Ads Manager по типу параметров, возрасту / полу аудитории и так далее.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.