Модный поисковик TAGWALK поможет купить одежду в интернете

Продажа модной одежды – одна из самых перспективных сфер для открытия интернет-магазинов. Даже в кризисные времена у модниц и модников находятся деньги на качественные предметы гардероба, с помощью которых они могут привлечь внимание окружающих и показать свой статус. Новый модный поисковик TAGWALK поможет владельцам интернет-магазинов пополнять свой ассортимент за счет актуальных коллекций и оперативно выходить на контакт с перспективными брендами.

модный поисковик TAGWALK

Сервис создавала Александра Ван Хоутт, которая успела поработать в редакции таких популярных модных журналов как «Vogue», «Grazia» и «Glamour». Ван Хоутт отвечала за подбор контента для номеров. Когда редактор хотел получить фотографию «красного платья» с недавнего дефиле, девушке приходилось тратить по 10 часов на отсеивание изображений. Эта работа была очень утомительной и отнимала много энергии и времени. Поэтому у девушки появилась идея автоматизировать данный процесс с помощью специального инструмента. Так появился поисковик TAGWALK.

Изначально девушка добавляла изображения в индекс вручную. Он редактировала каждое фото и проставляла к нему теги самостоятельно. Ван Хоутт обработала в общей сложности 10 тыс. фотографий своими руками. В конце концов, она наняла команду экспертов в сфере моды, чтобы те помогали ей.

модный поисковик TAGWALK

Сегодня штат парижского офиса TAGWALK состоит из семи сотрудников, включая пятерку бывших стилистов, которые с помощью специального алгоритма прописывают теги для каждого изображения. Алгоритм упрощает жизнь сотрудникам молодой компании и экономит их время, обнаруживая на изображениях цвета или определенные элементы (такие как капюшон). Но он не может сортировать представленную на фото одежду Chanel, Gucci, Dior и других брендов с учетом модных тенденций и ниш (вроде свежего тренда на «рукава фонариком»).

Обычные пользователи могут осуществлять поиск на сайте бесплатно, но брендам придется заплатить $50 — $250 в месяц, чтобы их изображения были включены в базу данных. Это довольно привлекательный вариант для небольших независимых лейблов, у которых нет необходимых бюджетов на продвижение своих продуктов в ходе традиционных дефиле (это может стоить от $30 000 до $200 000).

модный поисковик TAGWALK

Бренды также могут предоставлять свои собственные ключевые слова (или удалять те, которые они считают некорректными) в рамках сотрудничества между командой Ван Хоутт и домами моды, чтобы сделать каталог максимально точным и настолько удобным, насколько это возможно.

15.02.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте