Топ-5 самых горячих e-commerce-компаний по версии Internet Retailer

65 0
Электронная коммерция становятся все более обыденным явлением, а число интернет-магазинов стремительно растет. Чтобы потеснить тяжеловесов и вывести свое детище на вершину списка самых популярных торговых площадок в сети, владельцу интернет-магазинов нужно его постоянно совершенствовать.

Топ-5 самых горячих e-commerce-компаний

На кого ориентироваться при улучшении своего интернет-магазина? Чтобы найти примеры для подражания, можно изучать тематические рейтинги. Один из таких рейтингов опубликовал ресурс Internet Retailer, основываясь на анализе специфики бизнес-моделей отдельных компаний, их гибкости и других параметров. Свежий топ охватывает в общей сложности 100 самых горячих e-commerce-компаний. Пятерка лидеров выглядит следующим образом:

Первое место вполне ожидаемо досталось Amazon. Эту площадку посещают миллионы уников, а ее ассортимент просто колоссален. Но в Amazon не любят почивать на лаврах. Компания остается лидером за счет постоянных экспериментов и своевременного внедрения инноваций. Так, в прошлом году Amazon провела однодневную акцию Prime Day, которая помогла установить рекорд: 34,4 млн. проданных товаров за один день. Некоторые продавцы утверждали, что их продажи выросли почти в 4 раза благодаря Prime Day.

Вторая строчка досталась Birchbox. Этот сервис на основе подписки предлагает клиентам наборы продуктов для ухода за телом, основываясь на данных из их личных профилей. Компания, которая может похвастать более чем 2 млн. уников, также предлагает советы по уходу за телом, стимулируя посетителей на регистрацию и покупку продуктов, чтобы выполнить эти советы.

Третье место заняла компания Blue Apron, которая доставляет свежие ингредиенты непосредственно к двери клиентов, чтобы те могли готовить вкусную еду в домашних условиях. Сайт компании, основанной в 2011 году, посещают более 1.7 млн. уников. При этом за месяц она доставляет около 5 миллионов заказов.

На четвертой строчке рейтинга обосновалась компания Boll & Branch, которая предлагает роскошные простыни и полотенца, изготовленные из органических материалов (вроде хлопка). Эти товары продаются с приличным дисконтом по сравнению с другими крупными ритейлерами. Кроме того, часть прибыли с продаж идет в организации, которые борются с рабством, использованием детского труда и торговлей людьми по всему миру. Этот сервис запустился в 2014 году, что делает его самый молодым в списке.

И, наконец, на пятом месте оказалась бразильская компания E-closet, которая была запущена в 2008 году. Этот онлайн-ритейлер одним из первых изобрел способ заинтересовать покупателей приобретением роскошных модных товаров через интернет. В условиях растущей конкуренции компания скорректировала бизнес-модель путем добавления в ассортимент детской одежды и слегка б/у винтажных дизайнерских товаров, наряду с запуском собственной линейки аксессуаров. Но руководство E-closet на этом не остановилось и внедрило доставку в тот же день для покупателей в пределах Сан-Паулу.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.