Facebook Custom Audience — рекламный таргетинг по персональным данным

315 0
Facebook реализовал функцию таргетирования рекламных объявлений по e-mail, телефону или ID пользователя. Таким образом, рекламодатели могут показывать те или иные объявления выборочно конкретной группе своих клиентов. Новая функция называется Custom Audience и доступна с помощью редактора Power Editor и рекламного API Facebook. Для чего она предназначена и как ее использовать? Давайте рассмотрим все по порядку…

Что такое Facebook Custom Audience?

Ранее вы готовили почтовую рассылку, используя не собственно социальную сеть, а какой-либо другой сервис. Скорее всего, вы работали с AWeber, MailChimp, ну или любой другой программой. Но далеко не все потребители, которые были включены в вашу подписную базу, являлись вашими поклонниками на Facebook.

Теперь вы можете экспортировать клиентскую базу в файл CSV и загрузить его в Custom Audience с помощью Power Editor. Facebook сверит адреса электронной почты, находящиеся в вашей базе, с данными пользователей социальной сети и сформирует целевую аудиторию только из тех пользователей, которые зарегистрированы в Facebook.

Вы можете настраивать таргетирование в соответствие со своими пожеланиями. Например, сформировать список клиентов, которые не являются пользователями Facebook, проживают в России, женского пола.

Вы можете также использовать список телефонов клиентов или пользовательские UID на Facebook, которые можно собрать с помощью специального приложения социальной сети. Не беспокойтесь о приватности личных данных: все адреса электронной почты и номера телефонов передаются в Facebook в зашифрованном виде.

Используя Custom Audience, вы должны соблюдать некоторые правила. Ознакомиться с ними можно здесь.

В любом случае, используйте персональную информацию о клиентах осторожно, хотя, безусловно, основывая на ней таргетинг своих рекламных объявлений в Facebook, вы получаете весьма эффективную рекламную стратегию, позволяющую обратиться напрямую к людям, которые уже достаточно лояльно относятся к вашему бренду.

Как создать Custom Audience в Facebook

Для этого вам потребуется установить редактор Power Editor, плагин для браузера Google Chrome, или любое другое приложение, обеспечивающее интеграцию с рекламным API социальной сети Facebook.

Выберите в меню Power Editor пункт «Создать аудиторию» («Create Audience»), нажмите на него.


Дайте создаваемой аудитории название. Затем выберите тип подгружаемой базы – адреса электронной почты, телефоны, Facebook ID. Загружаемый файл должен быть строго в формате CSV или TXT, иметь только один столбец с данными и никаких заголовком. Загрузите файл.

Выделите созданную целевую аудиторию и нажмите на кнопку «Создать рекламное объявление для аудитории» («Create Ad Using Audience»). Теперь вы сможете создать обычное рекламное объявление точно так же, как вы делали это ранее, но в качестве целевой аудитории Facebook автоматически назначит только что созданную вами.


С помощью этой функции вы можете также исключать таргетированных по конкретному признаку пользователей из целевой аудитории. Это может пригодиться, если ваша рекламная рассылка сильно сегментирована.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.