Google теперь разрешает блокировать объявления, которые «знают слишком много»

361 0
Персонализация рекламы – эффективный механизм привлечения внимания целевой аудитории. Эту опцию предлагают самые разные платформы для размещения объявлений, включая Google. Тем не менее, поисковый гигант решил продемонстрировать свою заботу о пользователях и разрешил им отключать слишком персонализированные объявления. Подробности ниже.

слишком персонализированные медийные объявления

Как известно, персонализация рекламы основана на анализе данных о действиях пользователя в интернете, включая изучение истории запросов и посещенных сайтов. Но некоторым пользователям может не нравиться сам факт того, что доступ к их истории посещений получают третьи стороны.

слишком персонализированные медийные объявления

Чтобы угодить таким пользователям, команда Google добавила новую опцию блокировки медийных объявлений, распространяемых через рекламные платформы поискового гиганта. Теперь при блокировке слишком персонализированной рекламы можно указать, что конкретное «объявление слишком много знало» (ad knew too much).

Как сообщает Mashable, команда Google будет использовать эту обратную связь, чтобы не показывать соответствующим пользователям слишком персонализированные объявления снова на любом устройстве или в браузере, на котором они вошли в свою учетную запись Google.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.