Google начнет показывать рекламу без таргетирования

26 0
Рекламную платформу Google Display Network (GDN) можно назвать одним из самых востребованных инструментов для продвижения интернет-магазинов, характеризующейся простотой и выгодностью. Но в новом году эксперты рекомендуют настраивать кампании в GDN с большей осторожностью. И вот почему.

реклама без таргетирования

Как сообщает ресурс Search Engine Journal, с 18 января 2017 года сервис начнет в автоматическом режиме демонстрировать в контекстно-медийной сети GDN группы объявлений без установленного метода таргетинга. Это нововведение коснётся медийных и видеообъявлений.

Да, вы прочли все правильно. Объявления, при настройке которых не был задан какой-либо метод таргетинга, будут просто демонстрироваться произвольным пользователям. Сейчас подобное невозможно: чтобы запустить показ группы объявлений в GDN, клиенты должны таргетировать свои кампании по темам, и / или ключевым словам, и / или аудитории.

реклама без таргетирования

К счастью, рекламодатели не должны ничего делать, чтобы подготовиться к нововведениям. Корпорация добра не собирается запускать показ нетаргетированных объявления без разрешения клиента. Уже существующие группы медийных и видеообъявлений без установленного метода таргетинга 18 января будут автоматически поставлены на паузу, что позволит избежать показов, нерелевантных для рекламодателя.

Тем не менее, после 18 января маркетологам придется настраивать вновь созданные группы объявлений с большей осторожностью, не забывая про таргетинг, потому что после наступления этой даты Google будет показывать их независимо от того, настроен таргетинг или же нет.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.