Как Google поможет техподдержке интернет-магазина успокоить разгневанных клиентов

111 0
Даже самый авторитетный и надежный интернет-магазин с безупречной репутацией не застрахован от звонков разгневанных клиентов. Причины могут быть самыми разными: от весьма распространенного человеческого фактора до проблем в дата-центре стороннего хостинг-провайдера, на серверах которого размещен запрашиваемый пользователями контент. Благодаря новому сервису Google обрабатывать такие звонки вскоре станет на порядок проще. Ведь поисковый гигант приспособил для этого искусственный интеллект.

Google Cloud Platform

Чтобы эффективнее конкурировать с Amazon и Microsoft на рынке облачных сервисов, корпорация Google пытается использовать свои ноу-хау в области искусственного интеллекта для автоматического анализа звонков гневных клиентов. Для этого поисковый гигант расширил функционал своего облачного сервиса Google Cloud Platform за счет новых инструментов.

Эти инструменты позволяют анализировать естественный язык и преобразовывать речь в текст, а также оценивать эмоциональное состояние звонящих и ранжировать их: людей со спокойным голосом система самостоятельно отправит в конец очереди, а разгневанных клиентов – в ее начало. Кроме того, эта технология позволит оперативно перенаправлять звонящих, в голосах которых слышится гнев, разочарование и раздражение, самым опытным сотрудникам службы техподдержки, способным эффективно и оперативно уладить любую проблемную ситуацию.

Еще одним способом применения данной технологии может быть автоматическое формирование корреляций между уровнем недовольства клиентов и отдельными продуктами или услугами из ассортимента интернет-магазина. Так, система Google сможет транскрибировать телефонный звонок и интерпретировать тон звонящего, а затем выяснить, какой продукт вызвал его негодование, изучив полученный ранее текст.

В будущем корпорация Google также собирается адаптировать эти сервисы для использования в области предотвращения мошенничества и повышения кибербезопасности других компаний.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.