ИИ от Google предскажет, понравится ли картинка гостю интернет-магазина или нет

779 0
Исследователи Google, специализирующиеся на разработке систем с поддержкой искусственного интеллекта (ИИ), продемонстрировали новый метод машинного обучения. С его помощью ИИ учится понимать, почему некоторые изображения более эстетически приятны, чем другие. Не исключено, что в будущем эта система сможет выбирать оптимальные изображения для продуктовых страниц интернет-магазинов. Подробности ниже.


ИИ от Google
Традиционно машины сортируют изображения с использованием базовой категоризации — например, определяют, содержит ли изображение или не содержит ключевой объект (кошку, машину и так далее). Новое исследование показывает, что ИИ теперь может оценивать качество изображения, независимо от его категории.

Этот процесс, называемый нейронной оценкой изображения (NIMA), использует глубокое обучение для наделения сверточной нейронной сети (Convolutional Neural Network; CNN) функцией прогнозирования оценок изображений.

Разработчики отмечают, что их система может использоваться не только для оценки изображений достоверно и с высокой корреляцией с восприятием человека, но и для содействия адаптации и оптимизации алгоритмов редактирования фотографий. Это не приближает нас к машинам, которые могут чувствовать или думать, но может сделать компьютеры более успешными художниками.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.