Google продвигает шоппинг-сервис Express, Amazon добавит рекламу в голосовой поиск Alexa

950 0
Умные колонки находят все более широкое распространение в сфере электронной коммерции не в последнюю очередь благодаря усилиям их разработчиков. Читайте дальше, и вы узнаете о том, что для этого делают Google и Amazon.

умная колонка

Чтобы помочь всем желающим заказывать товары в интернете через фирменный умный динамик Home, поисковый гигант Google в свое время воспользовался собственным сервисом Google Express. Теперь поисковый гигант озаботился активным продвижением данного сервиса.

Google Express

Как сообщает Search Engine Roundtable, пользователи англоязычной версии самого популярного поисковика в мире стали замечать рекламу Google Express в результатах мобильного поиска, связанных с товарами из ассортимента Express. Юзерам демонстрируется баннер со следующей фразой: «Получить это с помощью Google Express» (Get it with Google Express). Поисковик размещает этот баннер над рекламными объявлениями, что еще больше увеличивает эффективность рекламы Google Express.

Гигант электронной коммерции Amazon, в свою очередь, стал активнее привлекать внимание потенциальных рекламодателей к функциональным возможностям виртуального помощника Alexa, позволяющего заказать товары через интернет голосом с помощью устройств из линейки Amazon Echo.

Как сообщает Search Engine Land, корпорация Amazon сейчас ведет переговоры с несколькими крупными компаниями вроде Procter & Gamble и Clorox, о возможностях рекламы и спонсорства через голосовой поиск Alexa. По данным инсайдеров, тестирование промо-акций через Alexa уже ведется.

умная колонка

Ожидается, что бренды-рекламодатели будут платить за более высокое размещение информации о своей компании и ее ассортименте в выдаче голосового поисковика, формируемой в ответ на запрос о продукте подводящей категории (например, информации о шампуне в случае Procter & Gamble). Это будет происходить подобно тому, как работают платные поисковые запросы в Google. Виртуальный помощник Alexa также сможет предлагать пользователям продукты от имени бренда, основываясь на истории покупок таких юзеров.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.