Google: AMP-реклама интернет-магазина на смартфонах доступна через 100 сетей

470 0
Прошлой весной поисковый гигант Google начал автоматически конвертировать объявления, распространяемые через собственную инфраструктуру, в рекламу с поддержкой формата AMP, если такие объявления отображались на AMP-страницах сайтов издателей. Нововведения сулили резкий рост скорости загрузки рекламы. Прошел почти год, и команда Google решила поделиться некоторыми статистическими данными о том, как эти преобразования работают.

AMP-реклама интернет-магазина

В отчете Google утверждается, что 31 миллион доменов уже поддерживает AMP. При этом владельцы рекламных площадок, поддерживающих технологию, стали зарабатывать в три раза больше за счет размещения рекламы через рекламные сети Google: AdSense и DoubleClick Ad Exchange. Также сообщается, что в настоящее время существует более 100 рекламных сетей, поддерживающих AMP – включая Triplelift и Celtra. Поддерживают технологию и многие другие платформы вроде AdZerk, Logicad и Google Web Designer.

Объявления AMP были переименованы в AMPHTML «с целью ускорить внедрение этих более быстрых и безопасных объявлений». В Google отмечают, что реклама AMPHTML загружается на пять секунд быстрее, чем реклама без AMP. Кроме того, такие объявления более безопасны, поскольку предотвращают распространение вредоносного ПО.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.