Google улучшит интеграцию рекламы с AMP-страницами

309 0
Команда Google поделилась планами дальнейшего развития открытого проекта AMP (Accelerated Mobile Pages), направленного на ускорение работы в интернете через смартфоны и планшеты. Планы на третий квартал 2017 года предполагают, что на AMP-страницах появится более качественная реклама и не только. Подробнее ниже.

Google AMP
Во втором квартале 2017 года специалисты Google сосредоточились на упрощении создания AMP-страниц, улучшении поддержки ввода данных и контента разных форматов (например, новостных заметок и страниц с видеороликами).

В качестве целей на третий квартал 2017 года заявлены более глубокая интеграция рекламы в лендинги формата AMP, улучшенная поддержка работы со страницами в режиме офлайн и аналитических инструментов для сайтов электронной коммерции, а также углубленная интеграция платформы с системами мобильных платежей. Очевидно, что в течение ближайших месяцев специалисты Google сосредоточатся главным образом на повышении привлекательности технологии AMP для ecommerce-платформ.

По данным Google, к настоящему моменту число доступных в интернете AMP-страниц достигло отметки в 1,5 млрд. Эту платформу теперь поддерживают более сотни поставщиков рекламных технологий и систем управления контентом.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.