Google рассказывает об удаленных объявлениях и меняет ярлыки AdWords

Продвигая интернет-магазин в Google, следует уделять повышенное внимание качеству рекламы. Согласно опубликованной американской корпорацией официальной статистике, Google все чаще отвечает отказом на заявки по поводу размещения плохих объявлений через AdWords и другие платформы.
Google AdWords

В блоге Google говорится, что поисковый гигант в 2016 году удалил 1,7 млрд плохих рекламных объявлений. Этот показатель вырос более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Чтобы усложнить жизнь распространителям некачественной рекламы, специалисты Google предприняли ряд мер вроде обновления указаний для рекламодателей с целью защитить пользователей от «вводящих в заблуждение предложений».

В частности, была запрещена реклама отдельных видов кредитных предложений – краткосрочных микрокредитов. Кроме того, было сведено к минимуму число объявлений типа «trick to click ad», маскирующихся под системные оповещения и вынуждающие юзеров скачивать вредоносный софт. В 2016 году поисковый гигант обнаружил и удалил более 112 миллионов таких объявлений — в шесть раз больше, чем годом ранее. Специалистам американской корпорации также удалось устранить 68 миллионов объявлений, продвигающих нелегальные фармацевтические препараты, и 17 миллионов объявлений, рекламирующих игорные заведения.

Google Google

Одновременно с устранением плохой рекламы Google делает все возможное для повышения эффективности допустимых объявлений. Так, ранее американская корпорация провела широкомасштабный переход с желтых на зеленые ярлыки объявлений AdWords, демонстрируемых в поисковой выдаче. Теперь поисковый гигант представил новый дизайн ярлыков (на изображении выше), сделав их по большей части прозрачными и оставив лишь зеленый контур. По мнению экспертов, благодаря этому нововведению пользователям станет сложнее отличить рекламу от органической части выдачи.

26.01.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте