Google рассказывает об удаленных объявлениях и меняет ярлыки AdWords

188 0
Продвигая интернет-магазин в Google, следует уделять повышенное внимание качеству рекламы. Согласно опубликованной американской корпорацией официальной статистике, Google все чаще отвечает отказом на заявки по поводу размещения плохих объявлений через AdWords и другие платформы.

Google AdWords

В блоге Google говорится, что поисковый гигант в 2016 году удалил 1,7 млрд плохих рекламных объявлений. Этот показатель вырос более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Чтобы усложнить жизнь распространителям некачественной рекламы, специалисты Google предприняли ряд мер вроде обновления указаний для рекламодателей с целью защитить пользователей от "вводящих в заблуждение предложений".

В частности, была запрещена реклама отдельных видов кредитных предложений – краткосрочных микрокредитов. Кроме того, было сведено к минимуму число объявлений типа «trick to click ad», маскирующихся под системные оповещения и вынуждающие юзеров скачивать вредоносный софт. В 2016 году поисковый гигант обнаружил и удалил более 112 миллионов таких объявлений - в шесть раз больше, чем годом ранее. Специалистам американской корпорации также удалось устранить 68 миллионов объявлений, продвигающих нелегальные фармацевтические препараты, и 17 миллионов объявлений, рекламирующих игорные заведения.

Google Google

Одновременно с устранением плохой рекламы Google делает все возможное для повышения эффективности допустимых объявлений. Так, ранее американская корпорация провела широкомасштабный переход с желтых на зеленые ярлыки объявлений AdWords, демонстрируемых в поисковой выдаче. Теперь поисковый гигант представил новый дизайн ярлыков (на изображении выше), сделав их по большей части прозрачными и оставив лишь зеленый контур. По мнению экспертов, благодаря этому нововведению пользователям станет сложнее отличить рекламу от органической части выдачи.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.