Хотите больше клиентов? Продвигайте интернет-магазин в мобильном Google

127 0
Поисковый гигант Google за последние несколько лет благополучно адаптировал свои сервисы для мобильных устройств. Американская корпорация также предложила бонусы при ранжировании в своей выдаче всем владельцам сторонних сайтов, которые последуют ее примеру. И как показывают результаты свежего исследования, работа в этом направлении действительно дает реальные результаты – особенно в случае интернет-магазинов и физических точек сбыта. Читайте дальше, и вы узнаете, почему продвижение интернет-магазина в мобильной версии Google является одним из самых действенных способов расширения клиентской базы.

мобильная выдача Google и шоппинг

Поисковый гигант опубликовал тематический доклад, из которого следует, что перед покупкой товаров в физическом или интернет-магазине 91 процент людей используют мобильный поиск для изучения предложения.

мобильная выдача Google и шоппинг

Согласно данным проведенного Google опроса, участие котором приняло около 1 тыс. пользователей, потенциальные клиенты перед покупкой также отправляются на сайт ритейлера или используют его приложение (такой ответ дали 75 процентов). Кроме того, потенциальные клиенты посещают сторонние веб-сайты или используют сторонние приложения (71 процентов), используют карту (56 процентов), посещают физический магазин или другое место (53 процента) или просматривают релевантные картинки в интернете (50 процентов).

Выводы экспертов Google подтверждают и недавно опубликованные результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией Thrive Analytics. Специалисты этой фирмы выяснили, что мобильные устройства широко используются для изучения предложения на ранних этапах процесса покупки. 56 процентов респондентов, общее число которых превысило 1.1 тыс., искали информацию "дома", 28 процентов "на ходу", 9 процентов "в магазине", 5 процентов "на работе", а оставшиеся 3 процента – "в машине".

мобильная выдача Google и шоппинг

Чаще всего респонденты интересовались общей информацией о продукте или услуге (57 процентов). 47 процентов опрошенных изучали обзоры. 42 процента сравнивали цены с другими магазинами. 41 процент респондентов интересовались акциями или купонами, тогда как 29 процентов хотели узнать, доступны ли заинтересовавшие их продукты в других магазинах.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.