Когда дело доходит до поиска информации, потребители используют Google. Когда дело доходит до поиска продуктов, они выбирают Яндекс.Маркет или Amazon. Но вскоре ситуация может измениться не в пользу последних. Чтобы повысить конкурентоспособность своего фирменного ритейл-сервиса
Google Покупки, американская корпорация Google начала тестировать очень полезную функцию:
прокручиваемую карусель с продуктами в выдаче одноименной поисковой системы. Подробности ниже.
Как сообщает Search Engine Land, прокручиваемую по горизонтали карусель с рекламными блоками и фильтрами стали замечать англоговорящие пользователи Google во время серфинга в интернете с помощью мобильных устройств.
Карусель заменила статические карточки продуктов и списки, предлагая более привлекательный с визуальной точки зрения и динамичный вариант презентации товаров.
Добавить комментарий