Google тестирует фильтры в рекламе с опцией покупки

Чтобы реализовать свои амбиции в сфере электронной коммерции, корпорация Google активно экспериментирует с интеграцией новых функций в свою поисковую систему. Ранее американская корпорация представила поисковую рекламу с возможностью покупки (Shopping Ads). Теперь началось тестирование фильтров для этой рекламы.

фильтры Google Shopping Ads

Некоторые англоговорящие пользователи начали замечать в выдаче Google новые кнопки, с помощью которых можно фильтровать рекламу из категории Shopping Ads в разрезе сразу нескольких параметров. Судя по тому, что новые кнопки доступны далеко не всем пользователем, речь пока идет лишь о тестировании с ограниченным охватом.

С помощью новых кнопок пользователи, охваченные тестом Google, могут фильтровать товары с точки зрения их доступности в локальных торговых точках, выставленного ранее рейтинга, максимальной цены и ряда других факторов.

И еще один интересный факт. Пользователи заметили, что новые кнопки фильтрации появляются в выдаче в тех случаях, когда в запросе не фигурируют прилагательные в превосходной степени (например, лучший или топовый).

10.06.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте