Google тестирует фильтры в рекламе с опцией покупки

471 0
Чтобы реализовать свои амбиции в сфере электронной коммерции, корпорация Google активно экспериментирует с интеграцией новых функций в свою поисковую систему. Ранее американская корпорация представила поисковую рекламу с возможностью покупки (Shopping Ads). Теперь началось тестирование фильтров для этой рекламы. фильтры Google Shopping Ads Некоторые англоговорящие пользователи начали замечать в выдаче Google новые кнопки, с помощью которых можно фильтровать рекламу из категории Shopping Ads в разрезе сразу нескольких параметров. Судя по тому, что новые кнопки доступны далеко не всем пользователем, речь пока идет лишь о тестировании с ограниченным охватом. С помощью новых кнопок пользователи, охваченные тестом Google, могут фильтровать товары с точки зрения их доступности в локальных торговых точках, выставленного ранее рейтинга, максимальной цены и ряда других факторов. И еще один интересный факт. Пользователи заметили, что новые кнопки фильтрации появляются в выдаче в тех случаях, когда в запросе не фигурируют прилагательные в превосходной степени (например, лучший или топовый).

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.