Почему Google продает агрегатор отзывов Zagat

299 0
Продвижение интернет-магазина своими руками через агрегатор отзывов требует тщательного выбора площадки. Ошибётесь и начнёте публиковать отзывы об магазине на сайте-аутсайдере, и ваши усилия в конечном итоге могут оказаться напрасны. Не верите? Спросите пользователей Zagat.


агрегатор отзывов
Корпорация Google продает агрегатор отзывов Zagat сайту по поиску ресторанов и рекомендаций о них The Infatuation. Условия сделки не разглашаются. Поисковый гигант купил бренд Zagat и весь его контент в 2011 году примерно за 151 миллион долларов после безуспешных попыток приобрести Yelp.

В то время Google нуждался в контенте, чтобы конкурировать с Yelp, TripAdvisor и другими подобными ресурсами, у которых было больше отзывов и контента, созданного пользователями. Но теперь у Google имеется значительный и постоянно растущий объем отзывов и обзоров, сгенерированных собственной «армией» из более чем 50 миллионов локальных экспертов по всему миру.

Поисковый гигант более не нуждается в площадке Zagat. Вместо последней корпорация Google будет активнее продвигать собственные площадки, что, скорее всего, приведет к снижению ценности отзывов в Zagat.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.