Исследование показало рост числа коммерческих ключевых слов, в ответ на запросы по которым формируются блоки с ответами (Featured Snippets). В таких блоках, размещаемых в самом верху поисковой выдачи, содержатся фрагменты статей, рассматриваемых алгоритмами Google в качестве релевантных ответов на задаваемые юзерами вопросы.
Если раньше блоки с ответами можно было увидеть лишь в случае поиска информации по общеизвестным фактам (например, день рождения Пушкина), то теперь Google отвечает с помощью Featured Snippets, помимо прочего, и на запросы, содержащие коммерческие ключи.
Это подтверждают выводы исследователей из Search Engine Journal, которые в течение пяти месяцев проанализировали более 280 тысяч коммерческих ключевых слов. Для целей анализа из ключей составлялись фразы запросов, в состав которых входили названия крупнейших e-commerce и omni-channel брендов, включая следующие: Amazon, Best Buy, Ebay, Etsy, B&H Photo Video, Grainger, Newegg, Overstock, Wayfair, Home Depot, Ikea, Lowes, Office Depot, REI, Staples, Sears, Target, Walgreens и Walmart.
Типовые ключевые фразы составлялись следующим образом:
- Ключевые слова + название бренда (например, «Политика возврата Amazon»).
- Что такое / What is + название бренда (например, «Что такое Amazon Prime?»)
- Как / How to + название бренда (например, «Как оказаться от Amazon Prime?»)
Самый важный вывод заключается в том, что за последние пять месяцев число быстрых ответов выросло в среднем более чем на 26%. Эксперты ожидают, что в ближайшие месяцы будет наблюдаться их дальнейший рост.
Также выяснилось, что, вопреки расхожему мнению о том, что блоки с быстрыми ответами отображаются лишь при вводе запросов с вопросительными местоимениями "как" или "что такое", они также часто появлялись после ввода запросов с названиями продуктов и указаниями брендов.
Добавить комментарий