Groupon купил платформу для управления многоканальными продажами

331 0
Один из крупнейших купонных агрегаторов Groupon объявил о покупке стартапа CommerceInterface, специальной платформы электронной коммерции для управления мультиканальными онлайн-продажами. Начиная с апреля 2012 года Groupon был одним из клиентов стартапа, применяя его технологии, по словам руководства инетрнет-гиганта, для «взаимодействия с тысячами существующих поставщиков» сервиса Groupon Goods.

После того, как сделка будет завершена, сервис CommerceInterface прекратит работу со всеми прочими торговыми компаниями. Нынешние клиенты сервиса смогут пользоваться услугами стартапа еще полгода, в течение которого они смогут найти альтернативное решение без ущерба для собственных процессов e-commerce.

Groupon же планирует полностью интегрировать платформу CommerceInterface в сервис Groupon Goods и работать только на ней.

Финансовые условия сделки пока не раскрываются.

Один из крупнейших купонных агрегаторов Groupon объявил о покупке стартапа CommerceInterface, специальной платформы электронной коммерции для управления мультиканальными онлайн-продажами. Начиная с апреля 2012 года Groupon был одним из клиентов стартапа, применяя его технологии, по словам руководства инетрнет-гиганта, для «взаимодействия с тысячами существующих поставщиков» сервиса Groupon Goods.

После того, как сделка будет завершена, сервис CommerceInterface прекратит работу со всеми прочими торговыми компаниями. Нынешние клиенты сервиса смогут пользоваться услугами стартапа еще полгода, в течение которого они смогут найти альтернативное решение без ущерба для собственных процессов e-commerce.

Groupon же планирует полностью интегрировать платформу CommerceInterface в сервис Groupon Goods и работать только на ней.

Финансовые условия сделки пока не раскрываются.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.