Как Google делает отзывы на товары из вашего ассортимента еще полезнее

59 0
Один из самых действенных способов поднять спрос на продукт, присутствующий в ассортименте того или иного интернет-магазина, - написать качественный и полезный обзор или отзыв на него, который попадет в топ Яндекса, Google или какой-либо иной поисковой системы. Причем некоторые поисковики даже помогают авторам обзоров и отзывов делать свои творения еще более востребованными. Читайте дальше, и вы узнаете, что для этого делают в Google. отзывы Google Исследование, проведенное ресурсом Trustpilot, показало, что отзывы очень важны при принятии решений о покупке товаров в интернет-магазинах для 80,7 процента респондентов. Своим мнением по данному вопросу поделились 1132 интернет-пользователей из числа жителей США в возрасте от 18 лет и старше. Только 4,7 процента респондентов сказали, что отзывы для них не важны. Примерно 7,6 процента опрошенных заявили, что равнодушны к ним. Интересно также, что почти полова респондентов читают отзывы во время нахождения на сайте интернет-магазина, прежде чем добавить товар в свою корзину. отзывы Google Судя по всему, специалисты Google ознакомились с результатами исследования Trustpilot, решив сделать обзоры товаров из ассортимента интернет-магазинов и отзывы на них еще полезнее и привлекательнее. Корпорация добра добавила в сниппеты обзоров и отзывов кнопку "Helpful?" ("Полезно?"). Нажимая на эту кнопку рядом с поднятым вверх пальцем, пользователи подтверждают, что считают обзор полезным. Соответственно, чем больше пользователей проголосует за определенный отзыв, тем авторитетнее он будет. отзывы Google Кроме того, чтобы добавить достоверности обзорам и отзывам в сети, поисковый гигант Google решил раскрывать имена их авторов. В рамках экспериментов с расширенными сниппетами продуктовых обзоров и отзывов на товары в SERP поисковая система стала добавлять в них дополнительную информацию в виде имен авторов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.