Как Google делает отзывы на товары из вашего ассортимента еще полезнее

Один из самых действенных способов поднять спрос на продукт, присутствующий в ассортименте того или иного интернет-магазина, — написать качественный и полезный обзор или отзыв на него, который попадет в топ Яндекса, Google или какой-либо иной поисковой системы. Причем некоторые поисковики даже помогают авторам обзоров и отзывов делать свои творения еще более востребованными. Читайте дальше, и вы узнаете, что для этого делают в Google.

отзывы Google

Исследование, проведенное ресурсом Trustpilot, показало, что отзывы очень важны при принятии решений о покупке товаров в интернет-магазинах для 80,7 процента респондентов. Своим мнением по данному вопросу поделились 1132 интернет-пользователей из числа жителей США в возрасте от 18 лет и старше. Только 4,7 процента респондентов сказали, что отзывы для них не важны. Примерно 7,6 процента опрошенных заявили, что равнодушны к ним. Интересно также, что почти полова респондентов читают отзывы во время нахождения на сайте интернет-магазина, прежде чем добавить товар в свою корзину.

отзывы Google

Судя по всему, специалисты Google ознакомились с результатами исследования Trustpilot, решив сделать обзоры товаров из ассортимента интернет-магазинов и отзывы на них еще полезнее и привлекательнее. Корпорация добра добавила в сниппеты обзоров и отзывов кнопку «Helpful?» («Полезно?»). Нажимая на эту кнопку рядом с поднятым вверх пальцем, пользователи подтверждают, что считают обзор полезным. Соответственно, чем больше пользователей проголосует за определенный отзыв, тем авторитетнее он будет.

отзывы Google

Кроме того, чтобы добавить достоверности обзорам и отзывам в сети, поисковый гигант Google решил раскрывать имена их авторов. В рамках экспериментов с расширенными сниппетами продуктовых обзоров и отзывов на товары в SERP поисковая система стала добавлять в них дополнительную информацию в виде имен авторов.

13.09.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте