Как бороться с баннерорезками – 5 советов IAB

Блокировщики рекламы наносят серьезный ущерб бизнесу владельцев самых разных сайтов, включая интернеты-магазины. Специалисты организаций C3Research и IAB (Interactive Advertising Bureau) дали несколько дельных советов о том, как бороться с негативным эффектом баннерорезок.
Как бороться с баннерорезками
Результаты нового исследования IAB и C3Research должны воодушевить маркетологов на продолжение борьбы с проблемой распространения программ для блокировки рекламы. Ведь они свидетельствуют о том, что две трети потребителей готовы отключить блокировщики рекламы при определенных обстоятельствах.

Проанализировав мнения пользователей, специалисты создали список из пять основных мер, которые рекламодателям следует использовать для минимизации негативного эффекта от баннерорезок:

• Предотвращение доступа к контенту пользователям, на устройствах которых установлены баннерорезки (с уведомлением о том, что доступ блокируется из-за использования блокировщика рекламы).
• Отказ от практики демонстрации аудио- или видео- рекламы с использованием автовопроизведения.
• Обеспечение того, чтобы реклама не загораживала полезный контент.
• Защита пользователей от объявлений, которые заражены вредоносными программами / вирусами.
• Оптимизация рекламы для того, чтобы объявления не замедляли просмотр страниц.

Исследование охватило 1300 пользователей компьютеров и 201 пользователей мобильных устройств из США. Оно показало, что в целом около четверти (26%) респондентов блокируют рекламу на своих компьютерах, в то время как в случае смартфонов доля пользователей баннерорезок достигает 15%. В обоих случаях подобным софтом пользуются, как правило, мужчины в возрасте от 18 до 34 лет.

Как бороться с баннерорезками

Интересно отметить, что исследователи также выявили определенный уровень технической безграмотности, демонстрируемый многими респондентами. Так, 40% опрошенных думали, что они пользуются баннерорезками, но на самом деле подобный софт был установлен только на 26% машин. Пользователи ошибочно полагали, что встроенные в их браузеры блокировщики всплывающих окон или антивирусный софт – это то же самое, что и блокировщик объявлений.

29.07.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте